Главные вкладки
Иванова Галина Васильена
Сайт музыкального руководителя.
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Изготовление атрибутов, костюмов к детским праздникам.
Увлечения: Сочинения авторских сценариев, танцев к детским праздникам.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 9 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-galina-vasilevna"Светить всегда, светить везде, светить и не каких гвоздей - вот мой девиз и солнца."
Готова поделиться своим опытом многолетней работы и перенять опыт других коллег.
О себе
Работаю музыкальным руководителем более 33 лет. Люблю придумывать для детей новые танцы, сценарии к праздникам. Стараюсь, воспитывать у них интерес и умение слушать музыку, передавать характер музыки в движении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л. Н. Толстой. В работе часто использую Программу Е. Г. Чуриловой "Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. Программы и репертуар".
Мои достижения
Закончила Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена (Институт Детства - кафедра дошкольной педагогики). Награждена почётной грамотой от Министерства Образования и науки РФ.
Моё портфолио
Готова поделиться своими авторскими сценариями детских праздников. Работаю непосредственно по теме: "Музыкально-театрализованные игры как средство преодаления застенчивости у дошкольников шестого года жизни". Музыкальное развите ребёнка - это процесс его духовного становления и совершенствования, результатом которого становятся те новообразования в духовном мире ребенка, которые формируются и развиваются благодаря преломлению в его мыслях и чувствах нравственно-эстетического содержания музыки, а именно: творческое воображение, постигающее мышление, элементы рефлексии (познание через музыку собственного "Я" и окружающего мира), коммуникативные качества, ориентация на позицию другого человека и др. Среди многообразия задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста наиболее актуальными для нашего исследования являются: накопление ребенком положительного эмоционального опыта посредством общения с музыкой, психологическая разрядка и психоэмоциональная комфортность существования дошкольника посредством музыкальных видов деятельности. Рада буду любым отзывам о своей работе.