Иванова Галина Николаевна

сайт учителя начальных классов

Сохранить в себе душу ребёнка, а себя - в душах детей.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: коммуникативные компетенции

Увлечения: педагогика

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г. Касимов

Место работы: МБОУ "СШ № 1"

Звание, ученая степень:

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-g-0

О себе


 ·        Образование: высшее, в 2002 году окончила Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина.

·        Специальность по диплому: педагогика и методика начального образования.

·        Квалификация по диплому: учитель начальных классов.

·        Педагогический стаж – с 1997 года

·        Квалификационная категория по должности «учитель»:  высшая.

·        победитель муниципального этапа и лауреат областного этапа конкурса «Учитель года России – 2009».

       Постоянно работаю над совершенствованием своего педагогического мастерства. В своих взаимоотношениях с детьми   предпочитаю демократический стиль общения. Ученика рассматриваю как равноправного партнёра в общении и коллективно творческих делах, всегда стараюсь учитывать мнение  обучающихся  в принятии решений, поощряю самостоятельность суждений, выслушиваю все версии и предложения детей. При организации учебного процесса   придерживаюсь  субъектно – субъектных отношений: совместно с детьми ставлю цель урока, составляю план деятельности, формулирую тему урока, побуждаю детей к выдвижению гипотез, самостоятельному «открытию" новых знаний.       Развиваю у  обучающихся навыки самооценки и анализа своей деятельности.

      Стараюсь систематично осуществлять анализ своей педагогической деятельности.   Постоянному анализу подвергается деятельность обучающихся на уроке (их активность, заинтересованность, общая атмосфера и культура общения, толерантное отношение к чужому мнению, даже если оно не сходится с мнением других).

       Использую в работе информационно – коммуникативные технологии (компьютерные презентации и тесты, работа с информацией научно-популярного текста, поиск информации в дополнительных источниках, таких как: книги, энциклопедии, словари, сеть Интернет). Применение ИКТ тщательно отбирается к каждому уроку, адекватно целям урока, что позволяет добиваться запланированного педагогического результата.

    В процессе формирования новых знаний   опираюсь на знания обучающихся, полученные ими ранее.    Стараюсь добиваться стабильных результатов по преподаваемым предметам.

  Пополняю «банк» различных учебных заданий, ориентированных на различные индивидуальные особенности обучающихся. Систематически веду работу со слабоуспевающими обучающимися, где каждый ребёнок оказывается в ситуации «успеха», тем самым проявляется положительное отношение к обучению.   

  Большое внимание уделяю внеклассной работе. В своей деятельности   опираюсь на методику коллективных творческих дел, работаю над созданием самоуправления в классе, веду большую воспитательную работу в классе по  сплочению детского коллектива.  

    Обучающиеся   активно участвуют в конкурсах по внеклассной работе, занимая места на муниципальном уровне.

 Стараюсь направлять свою педагогическую деятельность на создание благоприятного духовно-нравственного и эмоционально-психологического климата  в школьном сообществе.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Произведения Ф.М. Достоевского. 

Мои достижения

1. Управление образования и молодёжной политики Касимовского района. Грамота за добросовестный труд, большой вклад в дело воспитания и образования подрастающего поколения, 2004 год.

2. Управление образования муниципального образования  - городской округ город Касимов. Диплом победителя муниципального этапа конкурса «Учитель года России – 2009». 2009 год.

3. Министерство образования Рязанской области. Диплом 3 степени лауреата областного этапа конкурса «Учитель года России – 2009». 2009 год.

4. Министерство образования Рязанской области. Почётная грамота за активное участие в областном этапе конкурса «Учитель года России – 2009» и творческий подход к внедрению современных технологий в образовательный процесс. 2009 год.

5. Рязанская областная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ. Диплом за активное участие в областном этапе конкурса «Учитель года России – 2009». 2009 год.

6. Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина. Диплом участника конкурса «Учитель года России – 2009». 2009 год.

7. Управление образования муниципального образования – городской округ город Касимов. Почётная грамота за многолетний, добросовестный труд, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения. 2009 год.

8. Администрация муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №   1» муниципального образования – городской округ город Касимов. Грамота за многолетний добросовестный труд, преданность профессии и в связи  с празднованием Дня Учителя. 2013 год.

 9. МБОУ «ГИПК(ц)». Грамота  за активное участие в 3-их городских туристско-краеведческих соревнованиях «Мы идём в поход» и хорошую подготовку команды. 2014 год

 

Моё портфолио

 Высокая плотность, целенаправленность урока, соблюдение основных принципов дидактики и психологии, знание возрастных особенностей обучающихся, рациональное сочетание традиционных и инновационных форм, методов и приёмов – всё это  необходимо для  обучения и воспитания подрастающего поколения.   

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы