Главные вкладки
Иванова Елена Михайловна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования по ИЗО
Профессиональные интересы: арттерапия, цветотерапия
Увлечения: вышивка, живопись, музыка
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г.Смоленск
Место работы: МБДОУ №51 детский сад "Росинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-elena-mikhaylovna-2«…будьте милостивы к воображению. Не избегайте его. Не преследуйте, не одергивайте и, прежде всего не стесняйтесь его, как бедного родственника. Это тот нищий, что прячет несметные сокровища Голконды.»
О себе
Меня зовут Иванова Елена Михайловна. образование высшее. В 1996 году закончила Смоленский колледж с квалификацией "Воспитатель дошкольного образования". В 2006 году - Смоленский государственный университет, по специальности "педагогика и методика дошкольного образования", квалификация "организатор-методист дошкольного образования".
Работаю в МБДОУ №51 "Росинка" педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности. Педагогический стаж работы составляет 19 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Я - творческая и очень эмоциональная личность, нахожусь в постоянном творческом поиске. Каждое занятие стараюсь сделать интересным и занимательным, превратить в настоящую игру с красками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самого детства люблю сказки о волшебстве, добре и справедливости. И до сих пор пребываю в сказочном мире детства, который подпитывает меня своей искренностью и непосредственностью.
Моё портфолио
Ежегодный мониторинг, осуществляемый медицинскими специалистами, показывает, что количество полностью здоровых детей, стремительно снижается. Особого внимания заслуживает проблема эмоционального здоровья детей. В последнее время почти в каждой группе детского сада наблюдаются дети гиперактивные, агрессивные, испытывающие трудности в общении, а зачастую и неуправляемые. Одной из причин ухудшения здоровья детей, это преобладающая жестокость на телевидении, в сказках, компьютерных играх и литературе. Именно поэтому в программу изодеятельности я включила элементы артпедагогики. Убеждена, что артпедагогику можно использовать как для реализации потенциальных творческих, уникальных возможностей ребёнка так и в качестве стабилизации эмоциональной сферы, снижению тревожности, неуверенности в себе, агрессивности, поэтому выстроила систему по изобразительной деятельности с использованием артпедагогических методов.