Иванова Татьяна Ивановна

сайт учителя математики и информатики

Чем больше я знаю, тем больше умею

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: участие с обучающимися в онлайн-конкурсах, олимпиадах, работа на экспериментальных образовательных площадках "Знаника","Учи.ру"

Увлечения: Цветоводство,вязание. шитьё

Страна: Россия

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: деревня Стомятка Починковского района

Место работы: МБОУ Октябрьская ОШ

Звание, ученая степень: учитель I-й категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-chaykina-t-i
Математика выявляет порядок
Аристотель

О себе

В  1987 году закончила Смоленский государственный педагогический институт имени К.Маркса по специальности "Математика".

С 1985 года работаю в МБОУ Октябрьской основной школе учителем математики и информатики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать  стихи  Асадова, Есенина, приключенческие романы.

Мой взгляд на мир

Я думаю, что каждый человек должен радоваться жизни каждую минуту.Должен радоваться, что он здоров, здоровы его близкие.

В школе я работаю как учитель 33 года. Мне было доверено формирование будущего поколения. Хочется верить , что в своих учениках бывших и настоящих я увижу только хорошие качества.

Моё портфолио

   Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало.

   Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

   И вот уже 33 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце –отзывчивым.

   Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.

  Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы