Главные вкладки
Иванова Татьяна Ивановна
сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: участие с обучающимися в онлайн-конкурсах, олимпиадах, работа на экспериментальных образовательных площадках "Знаника","Учи.ру"
Увлечения: Цветоводство,вязание. шитьё
Страна: Россия
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: деревня Стомятка Починковского района
Место работы: МБОУ Октябрьская ОШ
Звание, ученая степень: учитель I-й категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-chaykina-t-iМатематика выявляет порядок
О себе
В 1987 году закончила Смоленский государственный педагогический институт имени К.Маркса по специальности "Математика".
С 1985 года работаю в МБОУ Октябрьской основной школе учителем математики и информатики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать стихи Асадова, Есенина, приключенческие романы.
Мой взгляд на мир
Я думаю, что каждый человек должен радоваться жизни каждую минуту.Должен радоваться, что он здоров, здоровы его близкие.
В школе я работаю как учитель 33 года. Мне было доверено формирование будущего поколения. Хочется верить , что в своих учениках бывших и настоящих я увижу только хорошие качества.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.
И вот уже 33 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце –отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты