Главные вкладки
Иванников Евгений Борисович
сайт преподавателя и методиста колледжа
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Творчество Достоевского
Увлечения: Снимаю документальные фильмы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГОБУ СПО "Ленинградский областной колледж культуры и искусства"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivannikov-evgeniy-borisovich
Здравствуйте, уважаемые коллеги и учащиеся! Надеюсь информация на моей образовательной странице будет полезна многим пользователям интернета. Во-первых, здесь выложены авторские методические материалы, во-вторых, освещены некоторые мысли по вопросам педагоги и подачи художественных произведений на уроках литературы. Кроме того, данный сайт будет интересен всем, кто старается применять в обучении метапредметные связи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 2006 году закончил филологический факультет Магнитогорского государственного университета по специальности "учитель русского языка, литературы и истории". С 2005 по 2013 г.г. - педагог дополнительного образования. С 2014 г. - преподаватель русского языка и литературы. В 2012 г. закончил факультет театра, кино и телевидения Челябинской академии культуры и искусств по специальности "режиссёр телевизионных программ". С 2015 г. - член российского общества преподавателей русского языка и литературы. С 2014 г. - аспирант кафедры русского языка филологического факультета РГПУ им. А. И. Герцена.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. М. Достоевский "Братья Карамазовы", "Идиот", "Преступление и наказание". Л. Н. Толстой "Смерть Ивана Ильича". А. С. Пушкин "Евгений Онегин".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
При проведении занятий используются различные инновационные авторские технологии.
По литературе применяется особый метод обучения анализирования художественных произведений учащимися. Диалектичный подход в формулировании идеи литературного произведения, а также определение темы произведения по следующей схеме: герой (его отличительные черты), его цель, а также фабула произведения до кульминации. Упор в анализе делается не на пересказ прозы (то есть отход от акцентирования на сюжет), а смещение в сторону философской основы произведения: раскрытие диалектики идеи и двух сторон конфликта (внешней и внутренней). Таким образом, у студентов развивается диалектичное сознание, способность к художественным экстраполяциям, а также формирование метапредметных связей: литература, кинематограф, история искусств, театр и т.п.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты