Главные вкладки
Истомина Татьяна Александровна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка для души
Увлечения: Хаски, маламуты
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Прокопьевск
Место работы: МБОУ "Школа №62"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/istomina-tatyana-aleksandrovna-muzykalnyy-rukovoditelВсе может измениться в любую минуту....
Добрый день, дорогие друзья! На своем сайте я буду делиться с Вами информацией о своей работе, воспитанниках и коллегах.Надеюсь Вам будет интересно.
О себе
Эссе «Я - музыкальный руководитель»
Истомина Татьяна Александровна
Методические материалы предназначены для всех тех, кто пытается ос-
мыслить и описать, представив в тексте, свой или чужой педагогический
опыт, кто ставит себе задачи повышения профессионального мастерства за
счет оценки собственной работы и жизненного опыта, выявления в ней
“изюминок” или находок и поиска способов передачи данного опыта инте-
ресующимся коллегам.
Моя профессия – музыкальный руководитель. Кто- то скажет, что это однолико и сухо. Однако, если присмотреться внимательнее, то можно найти в этих словах глубокий смысл. «Музыкальный» – игривый, чувственный, прекрасный ласковый. «Руководитель» – ведущий в прекрасное и неизведанное, протягивающий руку незнающему. На мой взгляд, выбранная мною профессия уникальна! Она вводит в мир искусства, позволяет выражать, передавать свои чувства и эмоции, отношение к окружающему миру.
Не могу похвастаться, что с детства мечтала об этой профессии. Окончив Новокузнецкое педагогическое училище №1 по специальности «Учитель музыки», начала работать в Прокопьевской средней школе№30, но сложилось так, что в 2006 году я закончив КузГПА по специальности «Учитель начальных классов», проработала 8 лет в сфере торговли. И, спустя 8лет работы вернулась работать в дошкольное учреждение, я не пожалела о своем выборе. Моя задача – помочь ребенку раскрыться. Для меня каждый ребенок – это уникальная, по-своему жемчужинка. Каждый ребенок маленькая творческая личность, которому мы помогаем раскрыть в его душе тягу к прекрасному, умение слушать и понимать музыку, исполнять различные музыкальные произведения. С большим интересом всегда знакомлюсь с опытом работы моих коллег на уровне района, стараюсь следить за новинками методических разработок в сфере музыкального воспитания и применять их в своей практике.
Профессиональный портрет педагога «рисуют» его дела: умело организованная непосредственно образовательная деятельность, интересно проведенные праздники, развлечения, улыбки на лицах ребят и, конечно, творческие контакты с родителями. Родители присутствуют на различных музыкальных мероприятиях. Они наблюдают, насколько шагнули в развитии их дети. А для того, чтобы эти шаги были увереннее необходимо тесное общение с детьми, беседы, прослушивание «детской» музыки в семейном кругу, пение колыбельных песен. А ведь это так необходимо для каждого ребенка! Наукой доказано, что детей надо оберегать от воздействия тяжёлых ритмов и дисгармонии, что зачастую и слышат современные дети в семье. Поэтому, я стараюсь привлечь родителей к совместной деятельности при подготовке к различным мероприятиям.
Имею страничку музыкального руководителя, где все могут узнать о работе специалиста в ДОУ, какие его функциональные обязанности, по каким программам работаю и какие задачи музыкального воспитания решаются в детском саду!
Спустя 2года насыщенной музыкальной жизни в детском саду, я поняла, насколько важна работа музыкального руководителя для детского сада. Этот музыкальный мир — душа каждого дошкольного образовательного учреждения. Возможно, это слишком громко сказано, но думаю, что каждый музыкальный руководитель должен стремиться быть достойным «лицом» детского сада. Порою – трудно, но это стоит того. Потому, что необыкновенно приятно в результате видеть в воспитанниках результат своей работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится «маленьким артистом», с желанием стремится в музыкальный зал: хочет петь, танцевать, познавать, творить. А как приятно видеть своих выпускников на сцене школы или дома культуры, и осознавать, что это мой воспитанник и ты внес свою лепту в развитие творческих способностей ребенка, направил, дал путевку в огромный мир музыки! Я- музыкальный руководитель и горжусь этим!
Свое эссе я хотела бы закончить словами известного композитора Д. Шостаковича «Если в самом нежном возрасте, когда человек так восприимчив ко всему прекрасному, разбудить в нем художника, развить слух и дать необходимые знания – то последующая жизнь наших людей станет неизмеримо богаче и полнее»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я зачитывалась книгой Р.Кипплинга "Маугли", но в школьные годы, когда и формируются основные взгляды на жизнь моими настольными книгами стали "Овод", "Молодая гвардия" а позже я увлеклась
Р. Зилизни "9 принцев Эмбера" и много других его произведений.
Мой взгляд на мир
Честность, доброта и порядочность потихоньку исчезают из нашего мира...Хотелось бы приложить все усилия чтобы вернуть Все на свои места.
Мои достижения
Моё портфолио
Представляю маленькую долю моих достижений за последние 3 года моей работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты