Главные вкладки
Исмаилова Мадина Шакулыевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: Люблю путешествовать!
Увлечения: Собираю магниты и сувениры из разных стран мира
Регион: Московская область
Населенный пункт: п.Развилка, Ленинский район
Место работы: МБОУ Развилковская СОШ с УИОП
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ismailova-madina-shakulyevnaВерь в себя и путь найдется. Но ты не узнаешь, правилен ли выбранный тобой путь, пока не пройдешь его до конца.
Моя педагогическая философия
…. Если учитель соединяет в себе любовь и
к делу, и к ученикам, он совершенный учитель.
Л.Н. Толстой
Верное определение цели в жизни и определение своего назначения для любого человека имеет исключительно большое значение. Если мы ошибемся в понимании своего назначения, то не выполним своей жизненной задачи в полной мере и не станем тем, кем должны быть. Поэтому поиск себя зависит от обстоятельств, случайностей, встреч с важными и интересными людьми. Вот так и следует проходить жизненный путь, помня, что «дорогу осилит идущий».
В определении моего жизненного пути огромную роль играли люди. С момента появления в моей жизни учителя географии, я начала мечтать о профессии учителя и именно географии. Антонина Александровна удивительный человек, добрый понимающий, творческий, трудолюбивый, интересный. Педагог, любящий детей, обожающий географию и обладающий умением передавать своим ученикам эту любовь и желание бесконечно учиться и познать этот мир. Навсегда запомнила ее интересные рассказы об архитектуре Европы, о географических открытиях Колумба, об амазонских джунглях (с пираньями и кровожадными анакондами), о загадках древних цивилизаций майя и ацтеков, об удивительных животных Австралии, о таинственной «песне песков» в пустыне Сахара … Она раскрыла перед своими учениками удивительно – разнообразный мир, такой знакомый и близкий – такой далекий и загадочный.
Самое главное, что я поняла, что каждый человек, в первую очередь, должен любить свою Родину, тот край, где он родился, то место, где он живет. Именно этому учила нас Антонина Александровна Тарасова.
Каждый педагог помимо широкой образованности, творчества должен быть личностью. Это я сейчас понимаю, что личность может быть воспитана только личностью. Антонина Александровна человек, обладающий широким кругозором, умением зажечь жажду познания в детях, научила нас главному – видеть красоту родного Отечества, ценить людей, живущих на этой Земле и участвовать в сотворении, преобразовании этого прекрасного мира родной земли. Как будто о нашей Антонине Александровне Ш.А. Амонашвили писал: «Учитель в нашем обществе – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать в настоящем идеалы будущего».
Я благодарна своему учителю за то, что нашла свое призвание и не ошиблась в жизни. При выборе высшего учебного заведения уже было ясно, куда мне поступать. Учеба давалась легко, я училась с удовольствием. Окончила университет на отлично, получила красный диплом. Во время обучения в университете мы часто выезжали на полевую практику. Меня всегда поражала красота природы нашей огромной страны, удивительные люди, населяющие ее. И все, через что я проходила, лишний раз доказывало, что я на верном пути.
Мои стремления узнавать новое, двигаться вперед, открывать новые маршруты продолжаются и сейчас в школе. Вместе с ребятами мы ездим по миру, открываем для себя другие страны, знакомимся с разными людьми, общаемся и учимся друг у друга, но всегда, с теплыми и светлыми впечатлениями стремимся домой. Учитель должен быть патриотом, ведь любовь к Родине может пробудить только любящий свое Отечество.
Великий педагог Я.А. Каменский сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растение в саду, архитектором, который заботливо застраивает зданиями все уголки человеческого существования. Он уподоблял учителя скульптору, тщательно расписывающему и шлифующему умы и души людей.
Сегодня сложно работать учителем. В первую очередь, потому, что, хочется быть полезным и нужным ребятам, получать счастье от познания географии, испытывать своего рода горение в педагогике, а сталкиваешься с тем, что должна оказывать качественную образовательную услугу …
Мое желание читать, узнавать много нового, видеть и приобщить к этому учащихся, сталкивается с необходимостью тратить драгоценное время на многочисленные отчеты … Но ничего не остановит моего стремления расти профессионально. Новые технологии открывают большие возможности в обучении.
В своей работе я руководствуюсь словами В.А. Сухомлинского: «Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо индивидуальный талант – значит, поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства». Меня вдохновляют успехи моих учеников в предметных олимпиадах, различных конкурсах, да и в жизни. Главное для меня – это воспитание во имя счастья ребенка. Мне очень хочется, чтобы знания, умения, навыки, полученные на моих уроках, принесли ученикам пользу, помогли им принять правильное решение в трудных ситуациях, помогли найти свой путь в жизни, самоутвердиться и самореализоваться для того, чтобы быть полезным Отечеству, раскрыть в них все самое прекрасное и светлое.
Я, как учитель географии, радуюсь любым преобразованиям в нашей стране. Принятые программы: «Материнский капитал», «Пешеходные городские улицы», «Развитие Дальнего Востока», зимние олимпийские игры в г. Сочи дают нам возможность сделать нашу жизнь лучше, разнообразнее и целеустремленнее. Я патриот своего Отечества и горжусь этим!
Моя работа – дело всей моей жизни. Я всей душой стремлюсь стать совершенным учителем. С огромным желанием принимаю участие в различных конкурсах, национальном проекте «Образование», выступаю на областных конференциях и семинарах, где получаю огромное удовольствие от общения с коллегами, от обмена опытом работы.
Но жизнь человека многообразна, многогранна и не должна ограничиваться только работой. Мой предмет, география, дает мне уникальную возможность побывать в тех местах, где не ступала нога человека, пересечь экватор, искупаться в теплых водах Большого Барьерного рифа, совершить кругосветное путешествие, подобно героям Жюль Верна.
Я уверена, что у меня все еще впереди. Счастливая и благополучная семья, большой и уютный дом, хорошо оплачиваемая любимая работа и, конечно же, новые любимые ученики!
О себе
С детства мечтала стать учителем, а после встречи с учителем географии, определила и свою специальность. Как здорово, когда на твоем пути встречаются такие замечательные люди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
П. Коэльо "Алхимик"
Мой взгляд на мир
Наш мир прекрасен! В нем столько всего красивого, уникального и разнообразного! Каждый уголок Земли по своему прекрасен! Наш мир спасет только доброта и любовь! Главное в жизни человека - это его семья! Все находится в полной гармонии и наша задача - сохранить эту гармонию ЖИЗНИ!
Мои достижения
Я - учитель высшей квалификационной категории. Являюсь участницей районного конкурса "Педагог года - 2014"!
Моё портфолио
Поделюсь всем тем, что умею сама!
Достижения учителя географии Исмаиловой М.Ш.
в 2013/2014 учебном году.
В прошедшем учебном году мои учащиеся приняли активное участие в олимпиадах:
1) в школьных олимпиадах среди 8-х классов (1м. – Васильченко А., 2м. – Апаев Р., 3м. – Скоробогатова Е.), среди 9-х классов (2м. – Антипова М., 3м. – Агаджанян Г.), среди 10-х классов (1м. – Свентицкайте К., 2м. - Егординов Р., 3м. – Малин А.);
2) в региональной районной олимпиаде среди 8- классов 1место – Васильченко Алексей (8 А класс).
В течение всего учебного года велась подготовка учащихся 9-х классов к ОГЭ. Уровень учащихся: средний и слабый. Количество участников – 5 человек. Результат: успеваемость -100 %, качество – 60%.
Являюсь руководителем РМО учителей географии Ленинского района Московской области. Принимала участие в проведении и проверке регионального районного тура олимпиады по географии, экономике и основам предпринимательства. Была в жюри районного конкурса «Ленинский район глазами школьников».
Мои выступления на РМО:
1. на августовском заседании секции Развилковской СОШ с УИЛпо теме «Результаты итоговой аттестации по географии в 11-х классах в 2012/2013 учебном году»;
2. в марте 2014г. на районном семинаре «Подготовка экспертов ТПК ГИА-9», по теме «Подготовка экспертов ТПК ГИА-9 по географии»;
3. в апреле 2014 года на базе МКОУ УМОЦ прошел круглый стол, выступление по теме «Подготовка учащихся 9-х классов к ОГЭ».
Мои конкурсы:
1. всероссийский фестиваль «Открытый урок», издательства «Первое сентября». Открытый урок по географии 6 класса «Живая вода». Получила сертификат участника. Работа выставлена на сайте http://festival.1september.ru/articles/647718/.
2. участница проекта «Школа цифрового века». Имеется сертификат участника.
3. участница районного конкурса «Педагог года -2014», прошла 1 и 2 тур.
С 2007 года я являюсь сторонницей Всемирного фонда охраны дикой природы России (WWF). Вместе с учащимися 10 А класса в сентябре 2013г. мы посетили Всемирный фонд охраны дикой природы России (WWF), где нас ознакомили с программами фонда, действующими на территории России, встретились с участниками различных экспедиций.
Являлась участником 10 Подмосковного слета участников областного конкурса «Педагог года Подмосковья», который прошел 7 февраля 2014г. в Куриловской гимназии Калужской области.
В марте 2014 года приняла участие в публичном отчете МБОУ Развилковской СОШ с УИОП со своим уроком – конференцией в 10 «А» классе по теме «Энергетика мира». Поделилась с коллегами опытом работы в развитии интеллектуальных и творческих способностей каждого учащегося на основе его внутреннего потенциала. Мероприятие получило хорошую оценку у коллег.
Вместе с учащимися мы приняли активное участие в следующих мероприятиях:
1. в региональном конкурсе - проекте Правительства Москвы «На ладони Москвы», в номинации «Моя семья» и «Культурное наследие». Результаты: учащиеся 9 В класса Сновальникова Е. и Захарчук – Кульчак К. стали лауреатами конкурса;
2. во всероссийской дистанционной олимпиаде по географии «Инфоурок» из 6 А класса – 3 участников, а из 8 А класса – 2 участников. Результаты: Апаев Руслан 8 А класс – 3 место;
3. в Международной викторине по географии «Новый урок», по теме «Как прекрасен этот мир». Количество участников – 28, из них из 6 А класса – 18 участников, из 8 А класса – 10 участников. Результаты: среди учащихся 8 А класса 2 место заняли Милованов Д., Шевчун Ю.; среди учащихся 6 А класса 3 место заняли 5 учащихся - Сошников Н., Назарова П., Арбухов Ю., Аратюнян Т., Рыжова Е.;
4. в школьной научно – практической конференции Чубарова А. и Васина Т. выступили с работой по теме: «Геополитика России в Крыму». Результаты: 2 место;
5. в районной научно – практической конференции Чубарова А. и Васина Т. выступили с работой по теме: «Геополитика России в Крыму»;
6. в областной научно – практической конференции, школьной секции «Первые шаги в науку о Земле» (Географическое наследие) Чубарова А. и Васина Т. выступили с работой по теме: «Геополитика России на полуострове Крым». Результаты: 1 место (победители);
7. в областной историко – географической олимпиаде школьников, проводимой Российским географическим обществом принял участие учащийся 8 А класса Васильченко Алексей по теме «Знакомство с городом Муром» (в 1 туре) и в викторине по Гангутскому сражению и Балтийскому морю (во 2 туре). Результаты: 2 место;
8. во Всероссийском конкурсе – игре по естествознанию ЧИП – 2014.
Мои курсы повышения квалификации:
Ø «Россия в мире» на базе РУДН-72ч.;
Ø «Реализация требований федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в преподавании географии» в Педагогическом университете «Первое сентября» -72ч.
Создала свой сайт. Адрес сайта: http://nsportal.ru/ismailova-madina-shakulyevna
На осенних каникулах вместе с группой ребят посетили Чехию, Австрию, Германию. А на весенних каникулах побывали в Германии, Нидерландах, Бельгии, Франции и Люксембурге.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты