Главные вкладки
Исайчик Марина Владимировна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Возрастная психология и педагогика
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Алдан
Место работы: МБДОУ ЦРР д/с "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaychik-marina-vladimirovna«Научить человека быть счастливым нельзя, Но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно».
В основу моей работы с детьми положена идея В.А.Сухомлинского о том, что «ввести ребёнка в сложный мир человеческих отношений одна из важных задач воспитания личности» Детей надо приучать жить среди людей, формируя у них определённые психологические качества (внимание, волю, эмоции) и навыки общения.
О себе
Образование – Среднее специальное, в 1991г. Окончила Якутское педагогическое училище № 2 по специальности «Воспитатель ДОУ».
Педагогический стаж работы 21 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
Честность во всем. Люблю все прекрасное на этой планете.
Мои достижения
2006 год Благодарственное письмо за участие в 13 районном фестивале "Золотая сказка" г. Алдан.
2008 год Свидетельство «Внедрение коррекционно – развивающих технологий в социально - реабилитационный процесс, в специализированных учреждениях для несовершеннолетних» (дистанционное обучение) г. Москва.
2010 год Благодарность в честь празднования 10 – летнего юбилея Центра для несоверсеннолетних "Тукаам" г. Алдан
2013 год Удостоверение "Моделирование "дорожных карт" реализации ФГОС дошкольного образования г. Алдан
Моё портфолио
Радикальное преобразование последних лет, происходящие в современной России, ставит особые задачи перед системой дошкольного образования. Основным приоритетом сегодня выступает целенаправленный перманентный процесс формирования активного, действенного отношения к этическим ценностям общества. Кроме того, как отмечается в Концепции дошкольного воспитания, одна из главных педагогических задач сегодня – становление базиса личностной культуры. Это значит, что, начиная с первых лет жизни, ребёнок должен приобщаться к непреходящим ценностям, т.е. к тем, что заложены в представлении об истине, о добре, красоте.