Главные вкладки
Исаева Ольга Александровна
Сайт воспитателя ДОО
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Игровые технологии
Увлечения: кулинария
Регион: Самарская область
Населенный пункт: поселок Усть-Кинельский, Самарская область
Место работы: Структурного подразделения ГБУ СОШ № 2 детского сада «Буратино» п.г.т. Усть-Кинельский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-olga-aleksandrovnaТо, что представляется нам тяжелым испытанием, иногда на самом деле - скрытое благо
По моему мнению, особая задача ДОУ, а вместе с ней и педагога, - это интегрированной сопровождение ребенка в процессе адаптации, интеграции и индивидуализации в мире взрослых. А именно: способность самостоятельно достигать относительного равновесия в отношениях с собой и окружающими как в благоприятных, так и в экстремальных жизненных ситуациях.
Современные образовательные технологии помогают существенно повысить эффективность учебного процесса.
Моя конкретная деятельность в ДОУ представляет систему, элементы которой одновременно являются и ее этапами: диагностика, служащая основой для постановки целей; отбор и применение методических средств; анализ промежуточных и конечных результатов, дающих возможность корректировать ход работы.
О себе
Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея.
Гетте. Фауст.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Работаю вопитателем детского сада. Закончила Бугурусласнкий педагогический колледж. ответственно отношусь к своей работе. Стремлюсь к самосовершенствованию.
Моё портфолио
Я считаю, что основой профессионализма педагога является его любовь к профессии, а это в свою очередь предполагает любовь к детям, людям, природе, Родине. Мои ценностные ориентации и мотивы не позволят мне переступить через интересы детей, их потребности и чувства.
В процессе работы с детьми, я стараюсь пВ период подготовки детей к обучению в школе требуется комплексное воздействие средств физического воспитания, направленное одновременно на укрепление здоровья, развитие физических качеств и на формирование навыков общения.
Особо меня заинтересовали методики развивающего обучения, которые я успешно использую в соей деятельности. Особенность технологии развивающего обучения заключается в том, что она выстраивается в совместных действиях педагога и ребенка. Методы работы и приемы могут апробироваться прямо в группе, дети имеют возможность выбора определенных форм взаимодействия. Все это делает технологию развивающего обучения многофункциональнойравильно расставить акценты, ориентируясь на востребованность в будущем тех потенциалов ребенка, которые закладываются сегодня. ДОУ по своей функции нацелено на будущее, поэтому развивающему обучению придается столь большое значение в теории и практике. Сегодня дошкольное образование работает в условиях модернизации, которое не может быть направлено лишь на формирование знаний, умений, навыков. Они служат базой для развития личности, а развивающее обучение, направленное на саморазвитие учащихся, углубление и расширение их интеллектуального и личностного потенциала. Развивающее обучение позволяет мне устранить кажущуюся ограниченность возрастных особенностей воспитанников, расширить их возможности.