Главные вкладки
Исаева Наталья Алексеевна
"Ребятишки-болтунишки"
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие фонематических процессов у старших дошкольников
Увлечения: фитнес, танцы
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Вельск
Место работы: МБОУ Детский сад №30 "Ласточка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-natalya-alekseevnaМудрый знает, как поступать и там, где не имеет опыта. Глупый ошибается и в том, чему учился.
Успех влечет за собой новый успех!
О себе
Работаю в детском саду 13 лет. Начинала свою профессиональную карьеру с должности помощник воспитателя, затем воспитатель, психолог и теперь работаю учителем-логопедом уже 7 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зарубежная и русская классика
Мой взгляд на мир
Умный человек в поисках средств к жизни готов отправиться в дальние края, на все четыре стороны; глупый же ищет себе пропитание только в том месте, где отец его родил.
Мои достижения
Диплом об окончании ВУЗа.
Сертификаты, грамоты.
Публикации в журнале "Дошкольное воспитание" и в сети Интернет.
Открытые занятия.
Участие в конкурсах различного уровня .
Моё портфолио
К сожалению, сейчас все больше внимания стали уделять интеллектуальному развитию. Родители очень рано начинают учить своих детей, сообщать, на их взгляд, полезную информацию, готовить к взрослой, материальной жизни, да и детские сады взяли направление подготовки детей к школе, что не является их основной функцией. Но для ребенка дошкольного возраста важнее всего развитие своей внутренней жизни, творчества, питание эмоциональной сферы, чувств. В это время эмоции являются главным регулятором деятельности ребенка.
Развитие эмоциональной сферы детей с речевыми нарушениями может рассматриваться как приоритетная коррекционная задача. Известно, что многие трудности школьной адаптации у этих детей обусловлены незрелостью их переживаний и своеобразием эмоциональной регуляции поведения. Многие из них имеют низкий или нестойкий интерес к различным видам деятельности, склонны к отказу от нее из-за неуверенности в собственных силах, при необходимости действовать самостоятельно и целенаправленно. Они своеобразно переживают ситуацию оценки их деятельности.