Исаева Наталья Алексеевна

"Ребятишки-болтунишки"

Мечты сбываются, если за них бороться!!!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие фонематических процессов у старших дошкольников

Увлечения: фитнес, танцы

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г. Вельск

Место работы: МБОУ Детский сад №30 "Ласточка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-natalya-alekseevna
Мудрый знает, как поступать и там, где не имеет опыта. Глупый ошибается и в том, чему учился.
(Иоанн Дамаскин)

Успех влечет за собой новый успех!

О себе

Работаю в детском саду  13 лет. Начинала свою профессиональную карьеру с должности помощник воспитателя, затем воспитатель, психолог и теперь работаю учителем-логопедом уже 7 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Зарубежная и русская классика

Мой взгляд на мир

Умный человек в поисках средств к жизни готов отправиться в дальние края, на все четыре стороны; глупый же ищет себе пропитание только в том месте, где отец его родил.

Мои достижения

Диплом об окончании ВУЗа.

Сертификаты, грамоты.

 Публикации в журнале "Дошкольное воспитание" и в сети Интернет.

Открытые занятия.

Участие в конкурсах различного уровня .

Моё портфолио

К сожалению, сейчас все больше внимания стали уделять интеллектуальному развитию. Родители очень рано начинают учить своих детей, сообщать, на их взгляд, полезную информацию, готовить к взрослой, материальной жизни, да и детские сады взяли направление подготовки детей к школе, что не является их основной функцией. Но для ребенка дошкольного возраста важнее всего развитие своей внутренней жизни, творчества, питание эмоциональной сферы, чувств. В это время эмоции являются главным регулятором деятельности ребенка.

Развитие эмоциональной сферы детей с речевыми нарушениями может рассматриваться как приоритетная коррекционная задача. Известно, что многие трудности школьной адаптации у этих детей обусловлены незрелостью их переживаний и своеобразием эмоциональной регуляции поведения. Многие из них имеют низкий или нестойкий интерес к различным видам деятельности, склонны к отказу от нее из-за неуверенности в собственных силах, при необходимости действовать самостоятельно и целенаправленно. Они своеобразно переживают ситуацию оценки их деятельности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы