Главные вкладки
Исаева Елена Витальевна
учитель математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: трудности в обучении школьников
Увлечения: рукоделие
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Видное, Ленинский район
Место работы: МБОУ Видновская СОШ № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-elena-vitalevnaНельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе.
Притча о цели в жизни
Был хороший солнечный день. Наставник и трое его учеников вышли погулять босиком по берегу реки, которая находилась на одном из 10 островов, где невероятной красоты природа.
Наставник остановился, посмотрел на реку и сказал своим ученикам:
- Внимательно посмотрите на эту реку – она как наша жизнь, протекающая то бурно, то медленно. В любой момент она может измениться и уже никогда не вернется в прежний лик.
Ученики внимательно смотрели на реку. Затем мудрец задал им вопрос:
- А какой бы Вы выбрали путь к своей намеченной цели?
Младший ученик ответил:
- Я бы не боялся течения и плыл ему навстречу, чтобы дойти к цели.
- Ты смелый, — сказал Наставник, — но есть большой риск, что ты утонешь, так и не добравшись к цели.
Средний ученик ответил:
- Я бы выбрал путь, плывя по течению, как та веточка, что уверенно плывет по реке, и по пути набирался бы опыта.
- Хороший ответ, но только если течение идет по направлению к твоей цели, а если же нет – то тебе грозит, как и этой веточке, прибиться у берега незнакомого места и сгнить, — отметил Наставник.
Старший ученик подумал и ответил:
- К своей цели бы я плыл, меняя тактику, то плывя по течению, то против него. Если бы я утомился, то останавливался на привал, а затем, набравшись сил, двигался дальше к своей цели.
- Ты хорошо обдумал ошибки твоих друзей, но все же не достаточно мудрым оказался твой ответ.
Затем Наставник развернулся и не спеша пошел домой. Ученики озадаченно постояли немного у реки и пошли за мудрецом. Когда они его догнали, то сразу же спросили:
- Наставник, а какой Вы бы выбрали путь по реке Жизни?
Он остановился, взглянул на своих учеников, улыбнулся и ответил:
- В плаванье я бы даже не пускался.
- Неужели Ваша цель уже достигнута, — удивились ученики.
- Нет, — ответил Наставник, — но не всегда, чтобы дойти до цели нужно плыть. Чтобы достичь цели нужно прежде всего идти…
О себе
учитель математики
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
фантастика: Беляев, Желязных....
Мой взгляд на мир
Сегодня вихорь парус рвет;
И вал на отмель лодку бьет;
И гром над безднами ревет;
И молния пловцу в глазах ресницы жжет...
А завтра - ни грозы, ни бури:
Погода... мир... и тишина,
Под круглым куполом небесныя лазури
Светлеет моря глубина...
Для нашей жизни нет картины сей вернее,
И - утро вечера бывает мудренее.
Ф.Н.Глинка.
Моё портфолио
Место работы: Муниципальое бюджетное образовательное учреждение Видновская средняя общеобразовательная шола № 4;
Должность : учитель математики;
Образование: Смоленский государственный педагогический университет;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты