Главные вкладки
Исаченко Татьяна Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: литература,история
Увлечения: чтение,рукоделие,кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Кронштадт
Место работы: ГБОУ СОШ № 422
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isachenko-tatyana-vladimirovnaЕдинственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.
О себе
После длительного перерыва вновь вернулась в школу.И не жалею! Продолжаю учиться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк - «Три товарища»,"На западном фронте без перемен",Л.Толстой - «Анна Каренина»,"Война и мир", Ф.М.Достоевский "Идиот","Преступление и наказание","Бесы",И.Ильф Е.Петров - «12 Стульев»,"Золотой теленок",М.Булгаков - «Собачье сердце» ,"Мастер и Маргарита", Данте - «Божественная комедия» и многие другие.
Моё портфолио
Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя были носителями знаний, которые передавали следующим поколениям. Задача учителя в обществе не изменилась и сейчас. Он также, как и тысячелетие назад, должен донести своим ученикам полный круг знаний и умений, воспитать их сознательными, благополучными членами общества.
Кто такой Учитель? Прежде всего, это тот, через кого постигается самая главная и самая сложная наука – Жизнь! Заканчиваются уроки математики и географии, физики и химии…, а уроки жизни – никогда! Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. Путь учителя – это всегда вперед, остановившегося непременно обгонит время. Молодость сразу засечет отставание. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Избравший путь учителя человек сам себя назначает на такую службу. Профессионалами не рождаются, ими становятся. Учителя отличает прежде всего эрудированность, работоспособность, горячая влюбленность в свою работу. Умный и напористый, увлеченный и увлекающий, умеющий предложить идею и довести ее до ума. Смысл деятельности учителя в том, чтобы создать каждому ситуацию успеха, ибо успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться. Учитель постепенно, терпеливо содействует превращению ребенка в гражданина, ведь учительское сердце никогда не теряет веры в возможности ребенка и свои возможности наставить его на путь истинный. Педагог укрепляет в сознании детей понятия: «Я умею», «Я смогу», «Я сделаю».
Л.Н. Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь два качества – большие знания и большое сердца. Учителем не рождаются, ими становятся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты