Главные вкладки
Барышникова Ирина Викторовна
сайт учителя французского языка
Профессия: учитель французского языка
Профессиональные интересы: французский язык, французские песни
Увлечения: лыжи, плавание,путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Орехово-Зуево
Место работы: МОУ СОШ №11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irvik64Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.
Здравствуйте, дорогие коллеги! Рада вас видеть на моём сайте! Как приятно, что у нас появилась возможность общаться, передавать друг другу ценную информацию, делиться своими наработками! Ведь нас осталось так мало!!! Кто будет с полной серьёзностью отрицать, что французский язык исчезает и становится очень редким явлением в наших школах? Но что делать, если это так?!
На протяжении долгих лет в России менялось отношение к французскому языку. Он был моден среди дворянских кругов прошлых веков, но это вовсе не означало, что его благожелательно принимали и все остальные. При советской власти, в связи с всеобщим принципом унификации и квотированием, французский язык занимал лишь третье место после английского и немецкого. Ну, а в настоящее время он не пользуется большой популярностью, вытесняясь из сферы образования из-за всеобщей американизации.
А между тем, в создаваемом ныне «транснациональном» обществе Франция занимает передовые позиции не только в экономике, но и в диалоге культур. Французский язык занимает пятую позицию в мире, а по количеству изучающих - второе место после английского; является официальным в 56 странах мира. Следует отметить также, что французский язык является официальным языком Международного Олимпийского комитета, Всемирной организации здравоохранения и Международной организации труда и, конечно же, ООН и ЮНЕСКО. И мы с вами, дорогие коллеги, являемся защитниками и пропагандистами французского языка и культуры. Мне кажется, что мы будем помогать друг другу в этом.
О себе
Барышникова Ирина Викторовна
Учитель французского языка МОУ СОШ № 11
Стаж работы 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Чехов "Рассказы",А. Экзюпери "Маленький принц"
Мой взгляд на мир
Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим.
Часто одно и то же событие люди воспринимают для себя по-разному. Человек, находясь в подавленном состоянии, видит всё обычно в тёмных тонах, всё его раздражает, ничего не нравится . Действительно, когда настроение плохое, даже у проходящих людей лица почему-то непривлекательные и отталкивающие ( как будто они все являются лауреатами конкурса на самого отвратительного человека на Земле), и наоборот, если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и приятными во всех отношениях.
В хорошем и добром мире жить легче. Поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение. И, непременно, мир станет добрым и светлым. Ведь истина стара как мир — измени себя и изменишь мир! Нужно постараться воспринимать жизнь такой какая она есть, не сетовать на проблемы, решать их по мере поступления и жить настолько полно, насколько это позволяет ситуация вокруг нас и наше физическое состояние. С уважением ко всем, кто это прочтёт.
Мои достижения
Открытые уроки:
- 13.11.08г., открытый урок для ГМО учителей французского и
немецкого языков по теме «Здоровьесберегающие технологии»,
6 класс.
- 30.11.08г., семинар завучей, открытый интегрированный урок по
теме «Мы идём в ресторан», 6 класс.
- 11.12.11г., семинар завучей, открытый урок по теме «Выше, быстрее, сильнее»,
8 класс.
- 04.02.09г. конкурс учителей дополнительного образования
«Сердце на ладони». Открытое занятие детского творческого
объединения по теме «Мой друг»,4 класс.
Публикации:
- Учебно-методический материал на сайте Интернет-сообщества учителей www.pedsovet.su Конспект занятия кружка по французскому языку по теме
«Мой друг»(10.06.2009г.) Адрес публикации: http://pedsovet.su/load/115-1-0-1991
- Энциклопедия «Одарённые дети- будущее России» за 2009 год(IVвыпуск), рубрика «Доска почёта»
- Предоставление своего педагогического опыта (урок по французскому языку с применением компьютерных технологий) на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (№ 212-719-845/ОУ-7) Издательский дом «Первое сентября»
Награды:
- Медаль «В память 850-летия Москвы», Б № 0625756 от
26.02.1997г.
- Грамота от городского Управления образования за многолетний добросовестный труд и достигнутые успехи в обучении и воспитании школьников, февраль 2003г.
-Грамота за победу в номинации «Традиции и инновации в изучении иностранного языка в школе» на II городском конкурсе профессионального мастерства работников образовательных учреждений «Сердце на ладони», 11 марта 2009 г.
- Благодарственное письмо Московской областной думы за многолетний плодотворный труд, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником- Днём учителя, октябрь 2009г.
- Благодарственное письмо за подготовку призёра Городской Декады наук, 2010г.
- Благодарственное письмо за подготовку победителя Городской Декады наук, 2011г.
Моё портфолио
Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам. Изучение иностранного языка это дверь в огромный, удивительный и интересный мир!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты