Главные вкладки
Михайлова Ирина Кузьминична
сайт учителя начальных классов
Профессия: воспитатель группы продленного дня
Профессиональные интересы: русский язык
Увлечения: спорт, путешествия
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБОУ СОШ №523
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irunechkaПобуждайте детей искренне выражать свои чувства и при этом вести себя уважительно по отношению к другим.
О себе
Я всю жизнь работаю с детьми. Готовность к профессиональной деятельности предполагает овладение умениями и навыками воспитательной работы. Всю жизнь я стремилась быть высококвалифицированным специалистом, обладающим глубокими знаниями и умеющим вести исследовательский поиск, готовым к многофункциональной работе в образовательном учреждении и способного к самообразованию, владеющим новейшими технологиями профессионально-педагогической деятельности.
Успешность педагогической деятельности, как известно, во многом определяется качеством взаимодействия педагогов и родителей в целях всестороннего личностного развития детей. В процессе самоподготовки, на практических занятиях я изучаю традиции семейного воспитания, разрабатываю план взаимодействия с различными типами семей, выделяя при этом наиболее важные потенциальные проблемы (приятие действий педагога родителями и несогласия с ними бабушек и дедушек; религиозные запреты и невозможность участия ребенка в общественно-культурной жизни и т.д.). Составляю культурный портрет семьи детей определенного типа. Объединение различной информации о семье, сочетание знаний и системы практической действий, обогащение личного опыта я осуществляю на семинарских занятиях. В соответствии с обозначенными задачами занятия я провожу в форме деловой игры, мини-конференции, диспута и т.д.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: Клаус Фопель "Как научить детей сотрудничать", Лейтес Н.С. "Способности и одаренность в детские годы".
Мой взгляд на мир
"В этой жизни стоит делать только две вещи, - писал Зигмунд Фрейд, - любить и работать."
Моя цель углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека; совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей и осознанию собственной внутренней позиции.
Педагог, чтобы оценить оригинальность, нешаблонность одаренных детей, должен сам обладать если не креативностью, то хотя бы достаточной широтой взгляда, отсутствием жестких стереотипов в мышлении и работе. К чему я и стремлюсь.
Моё портфолио
Сегодня у детей, подростков и взрослых больше возможностей выбора, что осложняет взаимоотношения. Это значит, что умение общаться, сохраняя хорошие отношения с другими людьми, становится все более важным. К сожалению многие дети ни в семье, ни в школе так и не приобретают этого важнейшего социального навыка, но хорошего учителя могут научить детей решать конфликты, слушать и понимать других, уважать чужое мнение и не в последнюю очередь - следовать социальным нормам и правилам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты