Гуляева Ирма Семеновна

Сайт инструктора по физической культуре

Ни шагу назад,а только вперед!

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: физическое развитие детей

Увлечения: спорт

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Якутск

Место работы: МБДОУ детский сад №27 "Кораблик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irma-gulyaeva-89mail-ru
Ни шагу назад!
народная

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ №  2-03

инструктора по физической культуре

1. Общие положения

1.1. Инструктор по физической культуре относится к кате­гории педагогических работников, назначается и освобождается от должностизаведующим МБДОУ «Детский сад № 41»

1.2.Требования к квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.

1.3.Инструктор по физической культуре подчиняется непос­редственно заведующему МБДОУ, заместителю заведующего по УВР.

1.4. Работает по графику, утвержденному заведующим МБДОУ, с нагрузкой за одну ставку 30 часов в неделю.

1.5. В соответствии с годовым планом работы МБДОУ самостоятельно планирует свою деятельность на год, полугодие и помесячно с утверждением плана заведующим МБДОУ.

 1.6. В период, не совпадающий с отпуском, привлекается ад­министрацией МБДОУ к педагогической, методической или организационной работе в пределах установленного ра­бочего времени.

1.7. Получает от администрации МБДОУ информацию норма­тивно-правового и организационно-методического харак­тера, знакомится с соответствующими документами.

1.8. Систематически обменивается информацией по вопро­сам, входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками МБДОУ.

1.9. Подотчетен руководителю МБДОУ и Педагогическому совету.

1.10.В своей работе инструктор по физической куль­туре руководствуется:

       - Конституцией и законами РФ;

       - Законом РФ «Об образовании»;

       - Гражданским и Трудовым кодексами РФ;

       - Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ;

       - приказами и инструкциями Министерства образования Рос­сийской Федерации;

       - Типовым положением о детских дошкольных учреждениях,

       - нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;

       - Уставом и локальными правовыми актами МБДОУ;

       - Правилами внутреннего трудового распорядка МБДОУ;

- Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

       - приказами и распоряжениями заведующего МБДОУ;

       - настоящей инструкцией и трудовым договором.

1.11.Инструктор по физической культуре должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;

- Конвенцию о правах ребенка;

- педагогику и психологию;

- возрастную физиологию, анатомию; санитарию и гигиену; методику обучения на спортивных снарядах и приспособлениях;

- методику обучения игровым видам спорта, плаванию;

- правила поведения на воде;

- правила безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- основы коррекционно-оздоровительной работы и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии);

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

-  методы установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- правила внутреннего распорядка (трудового распорядка) образовательного учреждения;

- правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

2. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций инструктор по физической культуре:

2.1. Организует активный отдых воспитанников в режиме учебного и вне учебного времени МБДОУ «Детский сад № 41».

2.2. Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера.

2.3. Организует работу кружков и спортивных секций.

2.4. Принимает меры по физической реабилитации воспи­танников, имеющих отклонения в состоянии здоровья и слабую физическую подготовку.

2.5. Организует деятельность физкультурного актива.

2.6. Способствует формированию у детей основ здорового образа жизни.

2.7. Осуществляет просветительскую работу среди родителей (лиц, их заменяющих) воспитанников, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов.

2.8. Определяет содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников.

2.9. Ведет работу по овладению воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества.

2.10. Обеспечивает безопасность воспитанников при проведении физических и спортивных занятий, оказывает им первую доврачебную помощь.

2.11. Постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений.

2.12.Осуществляет контроль состояния, эксплуатации и хра­нения имеющихся спортивных сооружений и оборудо­вания.

2.13. Совместно с медицинскими работниками контролирует состояние здоровья воспитанников и регулирует их физическую нагрузку, ведет мониторинг качества оздоровительной работы в МБДОУ с использованием электронных форм учета показателей здоровья и физических нагрузок.

2.14. Консультирует и координирует деятельность педагогических работников по вопросам теории и практики физического воспитания воспитанников.

2.15. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. 2.16. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.

2.17. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.18. Оформляет необходимую документацию в соответствии с нормативными требованиями.

3. Права

Инструктор по физической культуре имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений заведующего МБДОУ, касающимися его деятельности.

3.2. Отказаться от выполнения распоряжений администрации МБДОУ в тех случаях, когда они противоречат професси­ональным этическим принципам или задачам работы.

3.3. Требовать от администрации МБДОУ создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей.

3.4. Совместно с заместителем заведующего по УВР определять конкретные задачи работы с детьми, педагогами и родителями; выделять приоритетные направления деятельности в опреде­ленный период, выбирать и использовать современ­ные методики физического воспитания дошкольни­ков, учебные пособия и материалы.

3.5.  Участвовать с правом решающего голоса в работе Педагогического совета.

3.6. Принимать участие, выступать с обобщением опыта сво­ей работы на методических объединениях, педагогичес­ких советах, родительских собраниях, конференциях различных уровней и в средствах массовой информации.

3.6.  Повышать свою квалификацию.

3.7.  На иные права, предусмотренные законодательством РФ.

 

4. Ответственность

4.1. Инструктор по физической культуре в порядке, установленном законодательством РФ, несет ответствен­ность за:

      - некачественную или в полном объеме реализацию образовательной про­граммы в соответствии с учебным планом и графиком учеб­ного процесса;

      - жизнь и здоровье воспитанников МБДОУ во время образователь­ного процесса;

      - нарушение прав и свобод ребенка;

      - неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих долж­ностных обязанностей, предусмотренных настоящей инст­рукцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;

       - совершенные в процессе осуществления своей деятельно­сти правонарушения в пределах, определяемых действую­щим административным законодательством РФ.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспи­тания, связанных с физическим и (или) психическим на­силием над личностью воспитанника, инструктор по физической
культуре может быть освобожден от занимаемой должно­сти в соответствии с трудовым законодательством и Зако­ном РФ «Об образовании».

 4.3. За нарушение правил техники безопасности при эксп­луатации аудио-, и видео- и спортивного оборудования, пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гиги­енических правил инструктор по физической культуре привлекается к административной ответственности в по­рядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.

 4.4. За виновное причинение МБДОУ или участникам образова­тельного процесса ущерба в связи с исполнением (неис­полнением) своих должностных обязанностей инструк­тор по физической культуре несет материальную ответ­ственность в порядке и пределах, установленных трудо­вым законодательством РФ.

4.5. Инструктор по физической культуре несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также МБДОУ, или причинение  морального вреда, действиями, нарушающими личные неимущественные права, а также в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.

           

С должностной инструкцией ознакомлены, копию получили:

 

дата

личные подписи

расшифровка подписей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

В дело №   _____

                                                                          

____________  ___________________

  (подпись)    (расшифровка подписи)                   

 

 «_____»    __________ 201____ г.         

О себе

Меня зовут Ирма Семеновна. Я работаю в детском саду инструктором по физкультуре.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фитнесс

 

Мой взгляд на мир

Эссе воспитателя детского сада

Хочу немного порассуждать о профессии воспитателя детского сада в преддверии профессионального праздника,окинуть все свежим взглядом новичка и, возможно, создать, таким образом,некий план личного роста для себя. 


По первому образованию я инженер. Немного поработала по профессии, но с рождением детей все изменилось, и мои жизненные пути привели меня в детский сад. Тут я встретила много интересных людей, болеющих за свое дело, обожающих детей и свою работу, талантливых, неугомонных, фонтанирующих идеями и воплощающих сказки в жизнь. Именно такой я и хочу стать. Быть не просто воспитателем (согласно записи в трудовой книжке),а второй, дневной мамой деткам в группе.

Как трудно быть “дневною мамой”
Для двух десятков малышей,
Дневная мама!, - как ни странно,
Но это так подходит к ней.
из интернета.

Каким я вижу хорошего воспитателя? Добрым- это самое главное. Без доброты никак не обойтись в нашей профессии. Я считаю, что именно доброту мы должны взрастить в наших воспитанниках. Воспитатель может не научить ребенка, скажем, считать или писать (на это есть школа), но привить ребенку чувство доброты и чуткости воспитатель обязан. И поэтому считаю недопустимым любые телесные наказания детей. Шлепая ребенка, взрослый учит его жестокости,культивирует агрессию и вызывает чувство ненависти у ребенка. А это совсем не те чувства,которые я бы хотела видеть в людях. Ведь дети- это будущие взрослые. Это те,кто будет потом мне продавать хлеб в магазине, водить автобус,в котором я буду ездить.Это почтальон, который будет приносить мне пенсию, это учитель,у которого будут учиться мои внуки, врач, который будет меня лечить, повар,который меня накормит в санатории…Это все те люди, которые будут меня окружать. И от меня, от моей работы зависит мое будущее,будущее самих детей,будущее моей страны.И поэтому так важно воспитать добрых, отзывчивых к чужой беде, людей. 
Я думаю, что хороший воспитатель-это гуманист.Если ты не любишь людей, то придется очень сложно, ибо эта профессия подразумевает постоянное общение с очень разными по возрасту, темпераменту и складу характера людьми.
А еще воспитатель должен быть интеллигентным, активным, обязательно творческим человеком, а так же лидером по складу характера, чтоб вести за собой детей. А еще-не брезгливым. 
Обязательным для современного воспитателя считаю постоянное самосовершенствование и повышение уровня своих знаний. В нынешнем мире новшества появляются ежеминутно, и если ты не следишь за новинками, то и детей учишь чему-то старому, с истекшим сроком годности. 
Я думаю, что профессия педагога- лучшая из всех профессий. И я очень рада, что судьба, наконец,немного поплутав, привела меня к моим детям.

Моё портфолио

Добро пожаловать!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы