Главные вкладки
Гуляева Ирма Семеновна
Сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: физическое развитие детей
Увлечения: спорт
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Якутск
Место работы: МБДОУ детский сад №27 "Кораблик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irma-gulyaeva-89mail-ruНи шагу назад!
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 2-03
инструктора по физической культуре
1. Общие положения
1.1. Инструктор по физической культуре относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должностизаведующим МБДОУ «Детский сад № 41»
1.2.Требования к квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы либо высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта, доврачебной помощи без предъявления требований к стажу работы.
1.3.Инструктор по физической культуре подчиняется непосредственно заведующему МБДОУ, заместителю заведующего по УВР.
1.4. Работает по графику, утвержденному заведующим МБДОУ, с нагрузкой за одну ставку 30 часов в неделю.
1.5. В соответствии с годовым планом работы МБДОУ самостоятельно планирует свою деятельность на год, полугодие и помесячно с утверждением плана заведующим МБДОУ.
1.6. В период, не совпадающий с отпуском, привлекается администрацией МБДОУ к педагогической, методической или организационной работе в пределах установленного рабочего времени.
1.7. Получает от администрации МБДОУ информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится с соответствующими документами.
1.8. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками МБДОУ.
1.9. Подотчетен руководителю МБДОУ и Педагогическому совету.
1.10.В своей работе инструктор по физической культуре руководствуется:
- Конституцией и законами РФ;
- Законом РФ «Об образовании»;
- Гражданским и Трудовым кодексами РФ;
- Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ;
- приказами и инструкциями Министерства образования Российской Федерации;
- Типовым положением о детских дошкольных учреждениях,
- нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;
- Уставом и локальными правовыми актами МБДОУ;
- Правилами внутреннего трудового распорядка МБДОУ;
- Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- приказами и распоряжениями заведующего МБДОУ;
- настоящей инструкцией и трудовым договором.
1.11.Инструктор по физической культуре должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка;
- педагогику и психологию;
- возрастную физиологию, анатомию; санитарию и гигиену; методику обучения на спортивных снарядах и приспособлениях;
- методику обучения игровым видам спорта, плаванию;
- правила поведения на воде;
- правила безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- основы коррекционно-оздоровительной работы и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии);
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
- методы установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- правила внутреннего распорядка (трудового распорядка) образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
2. Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций инструктор по физической культуре:
2.1. Организует активный отдых воспитанников в режиме учебного и вне учебного времени МБДОУ «Детский сад № 41».
2.2. Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера.
2.3. Организует работу кружков и спортивных секций.
2.4. Принимает меры по физической реабилитации воспитанников, имеющих отклонения в состоянии здоровья и слабую физическую подготовку.
2.5. Организует деятельность физкультурного актива.
2.6. Способствует формированию у детей основ здорового образа жизни.
2.7. Осуществляет просветительскую работу среди родителей (лиц, их заменяющих) воспитанников, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов.
2.8. Определяет содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников.
2.9. Ведет работу по овладению воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества.
2.10. Обеспечивает безопасность воспитанников при проведении физических и спортивных занятий, оказывает им первую доврачебную помощь.
2.11. Постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений.
2.12.Осуществляет контроль состояния, эксплуатации и хранения имеющихся спортивных сооружений и оборудования.
2.13. Совместно с медицинскими работниками контролирует состояние здоровья воспитанников и регулирует их физическую нагрузку, ведет мониторинг качества оздоровительной работы в МБДОУ с использованием электронных форм учета показателей здоровья и физических нагрузок.
2.14. Консультирует и координирует деятельность педагогических работников по вопросам теории и практики физического воспитания воспитанников.
2.15. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. 2.16. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.
2.17. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
2.18. Оформляет необходимую документацию в соответствии с нормативными требованиями.
3. Права
Инструктор по физической культуре имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений заведующего МБДОУ, касающимися его деятельности.
3.2. Отказаться от выполнения распоряжений администрации МБДОУ в тех случаях, когда они противоречат профессиональным этическим принципам или задачам работы.
3.3. Требовать от администрации МБДОУ создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей.
3.4. Совместно с заместителем заведующего по УВР определять конкретные задачи работы с детьми, педагогами и родителями; выделять приоритетные направления деятельности в определенный период, выбирать и использовать современные методики физического воспитания дошкольников, учебные пособия и материалы.
3.5. Участвовать с правом решающего голоса в работе Педагогического совета.
3.6. Принимать участие, выступать с обобщением опыта своей работы на методических объединениях, педагогических советах, родительских собраниях, конференциях различных уровней и в средствах массовой информации.
3.6. Повышать свою квалификацию.
3.7. На иные права, предусмотренные законодательством РФ.
4. Ответственность
4.1. Инструктор по физической культуре в порядке, установленном законодательством РФ, несет ответственность за:
- некачественную или в полном объеме реализацию образовательной программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- жизнь и здоровье воспитанников МБДОУ во время образовательного процесса;
- нарушение прав и свобод ребенка;
- неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
- совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определяемых действующим административным законодательством РФ.
4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, инструктор по физической
культуре может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».
4.3. За нарушение правил техники безопасности при эксплуатации аудио-, и видео- и спортивного оборудования, пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил инструктор по физической культуре привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.
4.4. За виновное причинение МБДОУ или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей инструктор по физической культуре несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым законодательством РФ.
4.5. Инструктор по физической культуре несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также МБДОУ, или причинение морального вреда, действиями, нарушающими личные неимущественные права, а также в других случаях, предусмотренных законодательством РФ.
С должностной инструкцией ознакомлены, копию получили:
дата | личные подписи | расшифровка подписей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В дело № _____
____________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____» __________ 201____ г.
О себе
Меня зовут Ирма Семеновна. Я работаю в детском саду инструктором по физкультуре.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фитнесс
Мой взгляд на мир
Хочу немного порассуждать о профессии воспитателя детского сада в преддверии профессионального праздника,окинуть все свежим взглядом новичка и, возможно, создать, таким образом,некий план личного роста для себя.
По первому образованию я инженер. Немного поработала по профессии, но с рождением детей все изменилось, и мои жизненные пути привели меня в детский сад. Тут я встретила много интересных людей, болеющих за свое дело, обожающих детей и свою работу, талантливых, неугомонных, фонтанирующих идеями и воплощающих сказки в жизнь. Именно такой я и хочу стать. Быть не просто воспитателем (согласно записи в трудовой книжке),а второй, дневной мамой деткам в группе.
Как трудно быть “дневною мамой”
Для двух десятков малышей,
Дневная мама!, - как ни странно,
Но это так подходит к ней.
из интернета.
Каким я вижу хорошего воспитателя? Добрым- это самое главное. Без доброты никак не обойтись в нашей профессии. Я считаю, что именно доброту мы должны взрастить в наших воспитанниках. Воспитатель может не научить ребенка, скажем, считать или писать (на это есть школа), но привить ребенку чувство доброты и чуткости воспитатель обязан. И поэтому считаю недопустимым любые телесные наказания детей. Шлепая ребенка, взрослый учит его жестокости,культивирует агрессию и вызывает чувство ненависти у ребенка. А это совсем не те чувства,которые я бы хотела видеть в людях. Ведь дети- это будущие взрослые. Это те,кто будет потом мне продавать хлеб в магазине, водить автобус,в котором я буду ездить.Это почтальон, который будет приносить мне пенсию, это учитель,у которого будут учиться мои внуки, врач, который будет меня лечить, повар,который меня накормит в санатории…Это все те люди, которые будут меня окружать. И от меня, от моей работы зависит мое будущее,будущее самих детей,будущее моей страны.И поэтому так важно воспитать добрых, отзывчивых к чужой беде, людей.
Я думаю, что хороший воспитатель-это гуманист.Если ты не любишь людей, то придется очень сложно, ибо эта профессия подразумевает постоянное общение с очень разными по возрасту, темпераменту и складу характера людьми.
А еще воспитатель должен быть интеллигентным, активным, обязательно творческим человеком, а так же лидером по складу характера, чтоб вести за собой детей. А еще-не брезгливым.
Обязательным для современного воспитателя считаю постоянное самосовершенствование и повышение уровня своих знаний. В нынешнем мире новшества появляются ежеминутно, и если ты не следишь за новинками, то и детей учишь чему-то старому, с истекшим сроком годности.
Я думаю, что профессия педагога- лучшая из всех профессий. И я очень рада, что судьба, наконец,немного поплутав, привела меня к моим детям.
Моё портфолио
Добро пожаловать!