Главные вкладки
Устинова Ирина Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Шахматы, триггеры
Увлечения: Кружок "Юный шахматист"
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г.Рязани
Место работы: Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №107»
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irlizaЧем больше у ребёнка свободы, тем меньше необходимость в наказаниях. Чем больше поощрений, тем меньше наказаний.
Я – ВОСПИТАТЕЛЬ
(на мотив песни «Дорогой длинною»)
1. В шесть утра вставать нам неохота,
Но увидев детские глаза,
Отступают все наши заботы,
На работу нам идти пора.
Припев:
Да, воспитатель я, а это значит,
Что нам детей доверили не зря,
И воспитаем их, и приласкаем,
И нам не трудно, честно говоря.
Да, воспитатель я, да, воспитатель,
И хоть зарплата пусть у нас мала,
Энтузиасты мы и фантазёры,
И крикнем нам трёхкратное:
«Ура!», «Ура!», «Ура!».
2. А в саду опять, опять заботы,
Тот упал, у этого синяк.
Нелегка поверь, ох, эта ноша.
Целый день нам маму заменять.
Припев.
3. Но проблемы снова наступают:
Педсовет и опыт обобщать.
А детишки чтобы не скучали,
Надо с ними в игры поиграть.
Припев:
Да, воспитатель я, а это значит,
А это значит всё надо успеть:
(речитатив)
И защититься, и поучиться,
И поиграть, и полепить,
И уложить, и покормить,
Успокоить, приласкать,
И обнять, и причесать.
Написать отчёт, доклад,
Убрать, попеть и поплясать...
(конец речитатива)
Да, воспитатель я, а это значит,
Что нам детей доверили не зря,
И воспитаем их, и приласкаем,
И нам не трудно, честно говоря.
Да, воспитатель я, да, воспитатель,
И хоть зарплата пусть у нас мала,
Энтузиасты мы и фантазёры,
И крикнем нам трёхкратное:
«Ура!», «Ура!», «Ура!».
Автор слов: Надежда Шевченко, воспитатель МДОУЦРР
детский сад №10 г. Алексеевка Белгородской области
О себе
Устинова Ирина Николаевна 1981 года рождения. Воспитатель детского сада. В 2004 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный педагогический университет имени С.А. Есенина» . Физико-математический факультет. Квалификация по диплому – учитель математики и информатики. Специальность - математика.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Книги Дейла Карнеги
Мои достижения
Достижение целей охраны здоровья детей и формирование основ культуры здоровья осуществляю посредством использования комплекса оздоровительных мероприятий: — провожу различные виды гимнастик: утреннюю, бодрящую, дыхательную, точечный массаж; — в группе оборудовала физкультурный уголок, укомплектованный необходимыми пособиями; — включаю в работу динамические и подвижные игры, спортивные упражнения, физминутки; — предусматриваю увеличение двигательной активности детей на прогулке в зависимости от состояния погоды и времени года; — провожу гигиенические и водные процедуры: высокое умывание, полоскание полости рта; — осуществляю индивидуальный подход к детям с ослабленным здоровьем путем рациональной регламентации деятельности, объема, интенсивности и содержания деятельности; — использую световоздушные ванны, проветривание помещений; прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного режима; Изготовила: — картотеки подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с тематическим планированием; — пособия из нетрадиционного материала для развития ловкости, меткости, коррекции осанки, профилактики плоскостопия. Применяю здоровье сберегающие технологии, где основной акцент уделяется формированию у детей привычки заботиться о своем здоровье, формированию мотивов самосохранения. Одним из важных направлений своей деятельности считаю развитие творческих способностей детей, поэтому с 2015 года работаю по теме «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность». Задачами данной работы являются:
- Развитие личности ребенка, формирование мировоззрения на лучших традициях русской национальной культуры.
- Привитие устойчивого интереса к литературному слову, театру, и русскому фольклору.
- Развитие способности у детей воспринимать художественный образ.
- Развитие творческих способностей ребенка.
- Развитие коммуникативных способностей.
Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал: 1. Перспективное планирование театрализованной деятельности в воспитательно-образовательном процессе детей 5-6 лет, где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная. 2. Конспекты занятий на тему «Театр, где играют дети». 3. Сценарии, сценки для драматизации, театральных этюдов, сказок, стихов, потешек. 4. Методические рекомендации по содержанию и организации театрализованной деятельности для педагогов и родителей. 6. Картотека пальчиковой гимнастики на основе сказок.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО обновила развивающую предметно-пространственную среду. Оформила разнообразные игровые зоны по интересам детей. В соответствии с заявленной темой организовала в группе предметно-развивающую среду для успешного освоения детьми различных видов театра: пальчиковый вязаный, театр на ложках, теневой театр, театр на фланелеграфе, бибабо, театральные маски и элементы костюмов персонажей русских народных сказок, театральная ширма, настольный театр.
Обеспечиваю необходимые условия для самореализации воспитанников с разным уровнем развития в познавательной деятельности:
— разработала перспективное планирование по познавательному развитию детей дошкольной организации;
— разработала серию конспектов по познавательному развитию;
— подготовила серию консультаций для родителей и педагогов по познавательному развитию;
— оформила дидактические игры и пособия, способствующие познавательной активности и познавательному интересу дошкольников;
— разработала план кружка «Юный шахматист»;
— оформила картотеку пословиц, считалок, поговорок, загадок.
Педагогические наблюдения показывают, что дети проявляют интерес и познавательную активность к исследовательской, конструктивной и коммуникативной деятельности. Под моим руководством дети группы совместно с родителями активно участвуют в конкурсах, акциях, проводимых на различных уровнях.
Большую роль уделяю работе с родителями, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительные результаты в развитии и воспитании детей. Создаю условия для развития ответственных и партнерских отношений с родителями воспитанников.
Моё портфолио
«Я выбрала профессию такую,
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым днём я убеждаюсь,
Что иду по верному пути!»