Ирижипова Саулеш Кумаровна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии в работе учителя и использование ИКТ.

Увлечения: Чтение

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с. Тулугановка, Наримановский район, Астраханская область

Место работы: МБОУ Наримановского района Астраханской области"Средняя общеобразвательная школа № 8" (филиал)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irizhipova-saulesh-kumarovna

О себе

Ирижипова Саулеш Кумаровна, 38 лет, педагогический стаж 19 лет, образование высшее,выпускница Астраханского педагогического училища №1 в 1994 году, Астраханского педагогического университета в 2001 году. В МБОУ Наримановского района"СОШ № 8" (филиал) работаю 9 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях"

В.А. Каверин "Два капитана"

Мой взгляд на мир

Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными.

Моё портфолио

Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце - способность к общению, признанию равенства душ.  

Воспитание - мы представляем, как творческий, целенаправленный процесс взаимодействия педагогов, учащихся и родителей по созданию оптимальных условий, процесса организации освоения социально-культурных ценностей общества и как следствие развитие индивидуальности личности и ее самореализации.
Воспитательная система, включающая в себя целостный учебно- воспитательный процесс в нашей школе требует выполнения трех взаимосвязанных задач:
1. повышение воспитательного потенциала обучения;
2. усиление гуманитарной и практической направленности учебных дисциплин, включение в их содержание материалов, помогающих учащимся освоить ценности общества и культуру, в которой они живут, способы самореализации в них;
3. воспитание учащихся в духе демократии, свободы, личного достоинства и законопослушания, предоставление им реальных возможностей и участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности различных творческих и общественных объединений.
Важнейшей деятельностью в воспитательной системе является создание творческого пространства, т.е. совокупность условий побуждающих ребенка выражать себя в художественной форме.
Наиболее эффективной формой мы считаем личностно - ориентированное коллективное творческое дело, в котором прослеживаются следующие педагогические цели:
- ориентация педагогов на позиции интересов учащихся;
- совместная деятельность учителей и учащихся;
- возможность выбора дел, групп, ролей;
- подчеркивание вклада каждого,
- признания ценности мнений и позиций всех ребят
При этом четко моделируется позиция педагога, которая обязательно должна учитывать:
1. Искренний интерес к внутреннему миру школьника, признание за ним права на самостоятельность мнений и поступков.
2. Установка на себя меняющегося человека и профессионала, ориентированного на самоанализ своей деятельности и значимости своей личности как средства педагогической работы.
3. Стремление к организации коллективной деятельности как совместной, творческой, создающей возможности для самореализации ее участников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио