А правды нет. Есть взгляд на вещи.
Есть добрый взгляд и взгляд зловещий,
Взгляд равнодушный, взгляд живой,
Открытый взгляд и взгляд кривой.
Взгляд тех, кто смотрит как-то косо
И кто не видит дальше носа.
О мир, какой же ты? Ответь.
А он: «Не знаю. Как смотреть».
Главные вкладки
Бобкова Ирина Дмитриевна
Сайт учителя-логопеда, дефектолога детей дошкольного возраста
Профессия: Учитель-логопед, дефектолог
Профессиональные интересы: Стремление видеть высокие результаты своего труда.
Увлечения: Профессиональные интересы, рисование, спорт.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Дзержинск
Место работы: ЧОУ "Академия речи"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinochka2507«Учитель и ученик растут вместе.»
Мир «особого» ребенка
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребенка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир «особого» ребенка –
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребенка
Допускает лишь своих!
© Автор - Калиман Н.А.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Быть логопедом - ведь мечта моя, та, к которой все пути вели меня.
Педагогическую деятельность начинала с самого малого... с опыта в роли вожатого, помощника воспитателя, 3 года стажа в роли основного воспитателя, где защитила первую квалификационную категорию и собрала добротное портфолио. https://nsportal.ru/bobkova-irina-dmitrievna
На роли воспитателя моё профессиональное развитие не остановилось. Меня сильно интересовала коррекционная педагогика, мне хотелось вкладывать в ребятишек больше, чем просто воспитывать. Я училась, параллельно. В то же самое время жизненая дорога привела меня в детский сад, который наполнен особым миром, "миром особого ребёнка". Здесь я и остановилась. Меня окружали педагоги, которые, по моему мнению, делали великое дело. А теперь я своё дело могу считать таковым, потому что Я - УЧИТЕЛЬ, учитель-логопед детей дошкольного возраста, учитель-дефектолог.
Личностные качества: любовь к детям, отзывчивость, чуткость, трудолюбие, ответственность, справедливость, доброжелательность, скромность, самокритичность.
Любить детей - одно из самых важных личностных качеств педагога, которым я несомненно обладаю. Умею находить общий язык с детьми, что играет немаловажную роль в работе. Ответственная, немного самокритична, но это всегда помогает добиваться результатов. Не люблю ложь, уважаю справедливость! Веду ЗОЖ, вредных привычек не имею.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые направлены на самопознание и саморазвитие.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"УЧИТЬСЯ" ,"ПОСТИГАТЬ" И "ПРИНИМАТЬ"...
Мои публикации:
- Конспект игрового занятия по активизации речи детей в совместной со сверстниками деятельности по теме: «Я и то, что вокруг меня!»
- Развитие фразовой речи у детей через творческие (стихотворные) формы работы
- Формирование фонематического восприятия. Неречевые звуки. Формирование условно-двигательной реакции на звук.