Ганина Ирина Александровна

сайт учителя русского языка и литературы Ганиной И.А.

Во всём мне хочется дойти до самой сути...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: театр, путешествия

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МБОУ "Гимназия№102 имени М.С.Устиновой"

Звание, ученая степень: первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinochka-aleksandrovna
Учитель работает над самой ответственной задачей-он формирует Человека.
Калинин М.И.

Учитель-многих ценностей создатель,

Исток добра и мудрости родник.

Каким слывет сегодня воспитатель,

Таким и будет завтра ученик.

 

Общение- великая сила. Оно может быть личным и вертуальным.  Только в общении познается человек. Богатый опыт, знание  детской психологии, личный пример учителя, профессиональные заслуги - это "плодотворный луч солнца для   молодой души, которого заменить ничем невозможно".

О себе

Вопрос выбора профессии передо мной никогда не стоял. С детства  меня окружали учителя, завучи-подруги моей мамы, которая 40 лет проработала в школе . Меня не пугали предстоящие тетради, вечная занятость. Я хотела "сеять разумное, доброе, вечное..." В  школе я работаю с 19 лет. Вначале я закончила  Нижнекамское педагогическое училище в 1992 году и стала работать учителем начальных классов. Через год, в 1993 году, поступила в Елабужский институт на филологический факультет. Закончила в 1998 году и в этом же году перешла работать в среднее звено. Я поняла, что русский язык и литература - это именно то, что мне нужно, где я могу себя реализовать в полной мере. Росли ученики, "росла" вместе с ними и я. Переезд в город Казань в 2008 году  расширил  мои перспективы, возможности как педагога. 2,5 года, проработанные в средней школе № 65 Московского района , дали возможность привыкнуть к огромному городу. Сейчас я работаю  учителем русского языка и литературы в МБОУ "Гимназиии №102 им. М. С. Устиновой".  Имею первую квалификационную категорию, в 2013 году выиграла грант "Наш лучший учитель".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги меня окружают с детства. Любовь к ним привила мне моя мама. Мама, фанатично любящая книги,  всегда  старалась мне подсунуть самую интересную в моем возрасте. Именно любовь к книгам и определила мою дальнейшую профессию - я стала учителем русского языка и литературы. В детстве неизгладимое впечатление на меня произвели книги:

Г.Троепольский "Белый Бим Черное  Ухо", А. Волков "Волшебник изумрудного города", Д. Дефо "Робинзон Крузо", многочисленные сказки народов мира и др.

В более старшем возрасте:

Титов "Всем смертям назло", В. Корчагин "Конец легенды", ЯФраерман "Дикая собака Динго, или повесть о первой любви" и др.

Мой взгляд на мир

Красота спасет мир.

Мои достижения

                                           Результативность выступлений на олимпиадах  по русскому языку и литературе за 2011-2013уч. год

 
№    Ф.И. ученика    Название предмета    уровень    класс    место    год       
1    Карамуллина Элина    Русский язык    республика                10    участие    2013       
2    Карамуллина Элина    литература    муниципальный         
  9    призер    2011       
3    Карамуллина Элина    Русский язык    муниципальный         
  10    призер    2012    
 
                                                                                
                                                                                            Конкурсы творческих работ  учащихся (сочинения)
 
№    Ф. И. учащегося    класс    уровень    название конкурса    название работы    место    год      
1    Кузнецова Елена      8    республика    Конкурс научно-исследовательских работ «Учитель есть начало всех начал…» (творческая работа)    «Моя учительница…»       2    2010      
2    Пономаре-ва Валерия      5    республика    Конкурс сочинений «Война-страшное слово»    «Поклонимся великим тем годам…»    Учас-тие    2012     

                                                                                                                               
3    Сабирова Руфина       5    республика    Конкурс сочинений «Война-страшное слово»    «Герой моей семьи»    Учас-тие    2012      
4    Закизянова Розалия      9     район    Конкурс научно-исследовательских работ «Учитель есть начало всех начал…» (творческая работа)    «Профессия-учитель»       1    2010      
5    Кузнецова Елена      8     район    Конкурс научно-исследовательских работ «Учитель есть начало всех начал…» (творческая работа)    «Моя учительница…»        3    2010      
6    Гирфанова Роза      7     район    Конкурс сочинений о профессиях    «Человек труда»        3    2009      
7    Шакирова Амина      6    район    Конкурс сочинений о профессиях    «Человек труда»        3    2012     
 
     
                                                                                                                                    Конкурсы исследовательских работ

 
№    Ф.И учащегося    класс    уровень    название конкурса    название работы        место    год      
1    Мусина Карима        6    республика    Открытый заочный конкурс исследовательских работ учащихся «Моя семья в истории страны»    «История моей семьи»          1    2013      
2    Мусина Карима        5    респуб-лика    Научно-практическая конференция «Славянские чтения»    «Вставала из руин страна…»            3    2012      
3    Закизянова Розалия        9    респуб-лика    Конкурс поисково-исследовательских работ «Учитель есть начало всех начал…»    «Среди людей немеркнущих профессий…»    Призер
Номина-ция «Глубокое раскрытие темы»    2010      
4    Мусина Карима       6    респуб-лика    Научно-практическая конференция «Рождественские встречи»    «История моей семьи в послевоенный период »    участие    2013      
5    Мусина Карима        5     город    Научно-практическая конференция «Наследники Великой Победы»    «Вставала из руин страна…»            1     2012     

 
6    Мусина Карима       5     район    Конкурс поисково-исследовательских  работ  «Время уходит, память остается…»    «Вставала из руин страна…»            1    2011      
7    Закизяно-ва
Розалия         9    район    Конкурс поисково-исследовательских работ «Учитель есть начало всех начал…»    «Среди людей немеркнущих профессий…»            2     2010      
8    Мухутди-нова Зинара       7    район    Конференция к 65-летию Победы «Солдат-победитель-солдат-освободитель»    «Земляки»            3    2010      
9    Гирфанова Роза        7     район    Конкурс поисково-исследовательских  работ  «Время уходит, память остается…»    «Их именами названы улицы нашего города»            3    2010     

      
                                                                                                                                                      Материалы в печатных изданиях

 
№    Название журнала    Дата    Название статьи      
1    Мэгариф    №3   2010    «Наше здоровье в наших руках»      
2    «Фэн хем мэктэп»    №4   2010    «А зори здесь тихие…»      
3    Мэгариф    №9   2010    « Человек без родных не живет»      
4    Мэгариф    №2   2011    « Веков связующая нить…»      
5    Мэгариф    №3   2013    « Земля-наш общий дом»     
                                                                               
 

Моё портфолио

Настоящий учитель тот, который всегда стремится идти в ногу со временем, не равнодушен к своей профессии, которому важно видеть горящие любознательностью глаза детей, хорошие экзаменационные отметки.Именно это заставляет меня участвовать во всевозможных мероприятиях. конференциях, конкурсах.

Социальные перемены в нашей стране вызвали необходимость реформирования образования. Сдача выпускного экзамена  по основным предметам в форме ЕГЭ повлекла за собой ряд проблем, с которыми мне пришлось столкнуться, работая в старших классах.
    
•    снижается интерес к литературе;
•    наблюдаются сложности в усвоении учебного материала, где требуется
          углубленное изучение русского языка и литературы;
•    снижается результат образовательного процесса и удовлетворенность
          им учащимися и педагогами.
    Формирование информационной компетенции учащихся на уроках  русского языка и литературы важно в классе любого профиля. В связи с этим выбрана методическая тема «Формирование информационной компетенции как условие развития творческого мышления учащихся», которая тесно связана с темой школы «Формирование конкурентоспособной личности в условиях многопрофильной гимназии».

Добавить грамоту в портфолио