Главные вкладки
Ганина Ирина Александровна
сайт учителя русского языка и литературы Ганиной И.А.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: театр, путешествия
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МБОУ "Гимназия№102 имени М.С.Устиновой"
Звание, ученая степень: первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinochka-aleksandrovnaУчитель работает над самой ответственной задачей-он формирует Человека.
Учитель-многих ценностей создатель,
Исток добра и мудрости родник.
Каким слывет сегодня воспитатель,
Таким и будет завтра ученик.
Общение- великая сила. Оно может быть личным и вертуальным. Только в общении познается человек. Богатый опыт, знание детской психологии, личный пример учителя, профессиональные заслуги - это "плодотворный луч солнца для молодой души, которого заменить ничем невозможно".
О себе
Вопрос выбора профессии передо мной никогда не стоял. С детства меня окружали учителя, завучи-подруги моей мамы, которая 40 лет проработала в школе . Меня не пугали предстоящие тетради, вечная занятость. Я хотела "сеять разумное, доброе, вечное..." В школе я работаю с 19 лет. Вначале я закончила Нижнекамское педагогическое училище в 1992 году и стала работать учителем начальных классов. Через год, в 1993 году, поступила в Елабужский институт на филологический факультет. Закончила в 1998 году и в этом же году перешла работать в среднее звено. Я поняла, что русский язык и литература - это именно то, что мне нужно, где я могу себя реализовать в полной мере. Росли ученики, "росла" вместе с ними и я. Переезд в город Казань в 2008 году расширил мои перспективы, возможности как педагога. 2,5 года, проработанные в средней школе № 65 Московского района , дали возможность привыкнуть к огромному городу. Сейчас я работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ "Гимназиии №102 им. М. С. Устиновой". Имею первую квалификационную категорию, в 2013 году выиграла грант "Наш лучший учитель".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги меня окружают с детства. Любовь к ним привила мне моя мама. Мама, фанатично любящая книги, всегда старалась мне подсунуть самую интересную в моем возрасте. Именно любовь к книгам и определила мою дальнейшую профессию - я стала учителем русского языка и литературы. В детстве неизгладимое впечатление на меня произвели книги:
Г.Троепольский "Белый Бим Черное Ухо", А. Волков "Волшебник изумрудного города", Д. Дефо "Робинзон Крузо", многочисленные сказки народов мира и др.
В более старшем возрасте:
Титов "Всем смертям назло", В. Корчагин "Конец легенды", ЯФраерман "Дикая собака Динго, или повесть о первой любви" и др.
Мой взгляд на мир
Красота спасет мир.
Мои достижения
Результативность выступлений на олимпиадах по русскому языку и литературе за 2011-2013уч. год
№ Ф.И. ученика Название предмета уровень класс место год
1 Карамуллина Элина Русский язык республика 10 участие 2013
2 Карамуллина Элина литература муниципальный
9 призер 2011
3 Карамуллина Элина Русский язык муниципальный
10 призер 2012
Конкурсы творческих работ учащихся (сочинения)
№ Ф. И. учащегося класс уровень название конкурса название работы место год
1 Кузнецова Елена 8 республика Конкурс научно-исследовательских работ «Учитель есть начало всех начал…» (творческая работа) «Моя учительница…» 2 2010
2 Пономаре-ва Валерия 5 республика Конкурс сочинений «Война-страшное слово» «Поклонимся великим тем годам…» Учас-тие 2012
3 Сабирова Руфина 5 республика Конкурс сочинений «Война-страшное слово» «Герой моей семьи» Учас-тие 2012
4 Закизянова Розалия 9 район Конкурс научно-исследовательских работ «Учитель есть начало всех начал…» (творческая работа) «Профессия-учитель» 1 2010
5 Кузнецова Елена 8 район Конкурс научно-исследовательских работ «Учитель есть начало всех начал…» (творческая работа) «Моя учительница…» 3 2010
6 Гирфанова Роза 7 район Конкурс сочинений о профессиях «Человек труда» 3 2009
7 Шакирова Амина 6 район Конкурс сочинений о профессиях «Человек труда» 3 2012
Конкурсы исследовательских работ
№ Ф.И учащегося класс уровень название конкурса название работы место год
1 Мусина Карима 6 республика Открытый заочный конкурс исследовательских работ учащихся «Моя семья в истории страны» «История моей семьи» 1 2013
2 Мусина Карима 5 респуб-лика Научно-практическая конференция «Славянские чтения» «Вставала из руин страна…» 3 2012
3 Закизянова Розалия 9 респуб-лика Конкурс поисково-исследовательских работ «Учитель есть начало всех начал…» «Среди людей немеркнущих профессий…» Призер
Номина-ция «Глубокое раскрытие темы» 2010
4 Мусина Карима 6 респуб-лика Научно-практическая конференция «Рождественские встречи» «История моей семьи в послевоенный период » участие 2013
5 Мусина Карима 5 город Научно-практическая конференция «Наследники Великой Победы» «Вставала из руин страна…» 1 2012
6 Мусина Карима 5 район Конкурс поисково-исследовательских работ «Время уходит, память остается…» «Вставала из руин страна…» 1 2011
7 Закизяно-ва
Розалия 9 район Конкурс поисково-исследовательских работ «Учитель есть начало всех начал…» «Среди людей немеркнущих профессий…» 2 2010
8 Мухутди-нова Зинара 7 район Конференция к 65-летию Победы «Солдат-победитель-солдат-освободитель» «Земляки» 3 2010
9 Гирфанова Роза 7 район Конкурс поисково-исследовательских работ «Время уходит, память остается…» «Их именами названы улицы нашего города» 3 2010
Материалы в печатных изданиях
№ Название журнала Дата Название статьи
1 Мэгариф №3 2010 «Наше здоровье в наших руках»
2 «Фэн хем мэктэп» №4 2010 «А зори здесь тихие…»
3 Мэгариф №9 2010 « Человек без родных не живет»
4 Мэгариф №2 2011 « Веков связующая нить…»
5 Мэгариф №3 2013 « Земля-наш общий дом»
Моё портфолио
Настоящий учитель тот, который всегда стремится идти в ногу со временем, не равнодушен к своей профессии, которому важно видеть горящие любознательностью глаза детей, хорошие экзаменационные отметки.Именно это заставляет меня участвовать во всевозможных мероприятиях. конференциях, конкурсах.
Социальные перемены в нашей стране вызвали необходимость реформирования образования. Сдача выпускного экзамена по основным предметам в форме ЕГЭ повлекла за собой ряд проблем, с которыми мне пришлось столкнуться, работая в старших классах.
• снижается интерес к литературе;
• наблюдаются сложности в усвоении учебного материала, где требуется
углубленное изучение русского языка и литературы;
• снижается результат образовательного процесса и удовлетворенность
им учащимися и педагогами.
Формирование информационной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы важно в классе любого профиля. В связи с этим выбрана методическая тема «Формирование информационной компетенции как условие развития творческого мышления учащихся», которая тесно связана с темой школы «Формирование конкурентоспособной личности в условиях многопрофильной гимназии».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты