Никандрова Галина Дмитриевна

сайт воспитателя

Жить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Все, что связано с дошкольным детством

Увлечения: Художественная литерата, народная музыка, русская кухня, модульное оригами, вышиванием крестиком живописных пейзажей природы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 64 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinna
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его.
К. Ушинский


О себе

Я родилась в небольшой деревне в Псковской губернии, на границе с Латвией. Окончила педагогическое училище в городе Опочка 1970г. Педагогическую деятельность начала в 18 лет. В городе Санкт-Петербурге тружусь с 1973 года. Последние 30 лет посвещаю себя работе с детьми в детском саду №64 воспитателем коррекционной группы. Не представляю себя без работы с детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Алые Паруса" А.Грин

"Два капитана" В. Каверина

 

Мой взгляд на мир

 

Под воспитанием мы понимаем три вещи : Во-первых: умственное воспитание. Во-вторых: физическое воспитание, такое, какое дается в гимнастических школах и военными упражнениями.
В-третьих: техническое обучение, которое знакомит с основными принципами всех процессов производства и одновременно дает ребенку или подростку навыки обращения с простейшими орудиями всех производств.

К. Маркс 

Мои достижения

Своими главными достижениями считаю благополучно воспитанных детей выпущенных из моей группы, которые на протяжении многих лет не забывают меня и всегда по возможности навещают на моем любимом рабочем месте в детском саду.

Моё портфолио

 

Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

А. С. Макаренко

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы