Главные вкладки
Викторова Ирина Павловна
ЗОЖ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ЗОЖ
Увлечения: Садоводство, йога, вязание
Регион: Орловская область
Место работы: МБДОУ "Детский сад №73 компенсирующего вида" г. Орла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinavik57О себе
Добро пожаловать на мою страничку!
Я работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад № 73 компенсирующего вида" города Орла. Мне интересна тема здорового образа жизни, поэтому и в своей работе я часто применяю полученный опыт. Физическое воспитание детей с нарушением зрения - одно из ведущих направлений в моей деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин "Евгений Онегин"
Стихи Высоцкого и Ахматовой
Моё портфолио
Моя работа направлена на воспитание основы культуры здоровья и безопасности, формирование представления дошкольника о себе и о здоровом образе жизни, правилах гигиены, охране здоровья. Я работаю с детьми с нарушением зрения. При нарушении зрения у детей отмечаются недостатки физического развития (в быстроте, ловкости, координации, в статическом и динамическом равновесии, силе, выносливости). У большинства детей со зрительной неполноценностью отмечены нарушения в микро и макро ориентировки в пространстве. Поэтому задачи физического воспитания являются: оздоровительные, образовательные, воспитательные, но особое внимание в образовательных задачах уделяется развитию компенсаторных способностей: умению детей ориентироваться по звуковым, по световым сигналам, ориентироваться по словесному указанию и на основе образа памяти, т.к. центральной задачей нашего дошкольного учреждения является восстановление нарушенного анализатора и профилактика зрения. Недостатки в формирование двигательной сферы и ориентации в пространстве при низкой остроте зрения и нарушений бинокулярного зрения снижают двигательную активность детей и не редко обуславливают отклонение в развитие вегетативной нервной системы. Это в свою очередь усугубляется отрицательными переживаниями особенно в период окклюзионного лечения. В связи с этим охрана нервной системы детей, создание и постоянное поддерживание положительных эмоций, жизнерадостного настроения путем удовлетворения естественных стремлений к движению, к игровой деятельностью со сверстниками имеет исключительное значение. Развитие движений осуществляется через широкое использование подвижных игр и двигательных упражнений на воздухе с применением игрушек и атрибутов разной величины, формы, цвета, использование музыкального материала. Содержание коррекционно-воспитательной работы подчинено задачам которые определены «Программой воспитания в детском саду» с учетом структуры дефекта, состава нарушенных и недоразвитых зрительных функций, вторичных отклонений, а так же особенностей развития ребенка на разных возрастных стадиях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты