Главные вкладки
Сядрина Ирина Анатольевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: разработка интересных уроков
Увлечения: чтение, общение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Иваново-Языковка, Аткарский район
Место работы: Филиал МОУ-СОШ №6 г.Аткарска в селе Иваново-Языковка Аткарского района Саратовской области
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinasyadrinaКто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.
Принято считать, что человек сам творит свою судьбу и именно судьба ведёт человека по жизни. Видимо, так и у меня сложилось, что судьба привела меня к профессии учитель.
Активность, критический характер мышления, открытость всему новому и умение в нем ориентироваться, коммуникативные навыки, умение пользоваться информационными ресурсами для решения задач – вот, на мой взгляд,наиболее важные черты современного учителя.

О себе
Сядрина Ирина Анатольевна - 44 года, проживаю и работаю в селе Иваново-Языковка Аткарского района Саратовской области... С 2000 года работаю учителем... Люблю знакомства и общение, люблю открывать новое, интересное.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Идиот", А.Экзюпери "Маленький принц", поэзия серебряного века.

Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе... будь толерантен...

Моё портфолио
У меня уже достаточно большой опыт работы учителем, я уже поняла, что каждый ученик – личность, и поэтому на уроке нужен индивидуальный подход: кого-то опрашивать чаще, кого-то реже, понимать кто и что любит, чем увлекается, где путешествует (о чем также рассказывает на наших уроках), и, видя все это, начинаешь знать и понимать каждого ученика, кто и на что способен.
Для меня в профессиональной деятельности главное – позволить ученику быть самим собой. Нет плохих или глупых учеников, есть те, которым не удалось раскрыть себя, свои знания, свои умения, свои желания достичь цели. Очень важно убедить ученика в этом, позволить ему поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда, пусть даже самых незначительных. Важно ценить учащихся за любые их достижения, хвалить, отмечать не только положительными оценками, но и просто добрым словом. Порой это важнее, чем получить самую наивысшую оценку в дневник.
Конечно, не всегда всё получается на этом трудном пути, бывают ошибки, которые я стараюсь признавать, порой охватывает отчаяние, хочется всё бросить и уйти… Но наступает новый день, я снова иду на работу, меня встречают мои дети, и я рада этому, потому что там меня любят и ждут ребята, на переменах задерживаются, рассказывают свои истории, которые иногда совершенно не относятся к изучаемому предмету. Ребята говорят, что им понравился урок, что им интересна история…А что для моего «профессионального счастья» еще надо? Говорю «спасибо» судьбе за то, что она привела меня в школу, несмотря на то, что свое призвание я искала долго, долго находилась на этом творческом пути и один раз все-таки уходила из области образования, но вскоре вернулась и, думаю, навсегда… Ведь благодаря этой работе вокруг меня всегда много молодых, активных ребят, которым нужна я и которые нужны мне.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты