Главные вкладки
Литвинюк Ирина Николаевна
Сайт учителя начальных классов Литвинюк Ирины Николаевны
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная деятельность в условиях информатизации обучения
Увлечения: чтение, вязание
Страна: Россия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г.Благовещенск
Место работы: МАОУ "Гимназия № 1 г. Благовещенска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinamicukЯ буду делать так, как будто то, что я делаю,имеет важное значение.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Важнейшей задачей образования в начальной школе ( формирование универсальных учебных действий, воспитание умения учиться- способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития- эмоциональной, познавательной, регулятивной.
Все эти задачи образования способствовали выбор темы «Формирование познавательных интересов», так как это важная задача в системе воспитания положительного отношения к знаниям и познавательной деятельности, в которой проявляется и формируется интересы.
Интересы способствуют глубине знаний, развивают и повышают мыслительную деятельность, воспитывают творческий подход к различным видам деятельности, существенно влияют на формирование личности.
Решение этой проблемы стало возможно, работая по программе «ПНШ », так как программа опирается на развивающую парадигму. Она выращивает в ребёнке творческие способности и потребности в творчестве (будь оно научным или техническим, художественным или социальным, эпическим или педагогическим), она ориентирует ребенка на самоопределение и самоактуализацию, она поддерживает в ребенке все то, что связано с личностным развитием. Программа работает по определенным технологическим приемам:
- свойственны такие формы работы, которые опираются на совместную или самостоятельную учебно – познавательную деятельность учащихся, руководимую учителем ( примером может служить проектный метод). Учитель должен организовать исследовательскую работу детей.
- система взаимосвязанных учебных задач
- приемы снятия стресса в учебном процессе
- двойная функция средств контроля
- дифференцированное домашнее задание
- технология мотивационного обеспечения учебного процесса(опора на внутреннюю мотивацию, на мотив успешности)
Двумя особыми подсистемами технологии развивающего образования являются учебники (учебно-методические комплексы) и информационно-технические средства.
Одним из основных направлений концепций образования является выбор таких образовательных технологий, способствующие достижению высокого уровня образовательной деятельности учащихся, развитию их самостоятельности и рациональному использованию времени.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты