Главные вкладки
Минниханова Ирина Ивановна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Достижение результатов
Увлечения: Садоводство, спорт
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Кигинский район, село Верхние Киги
Место работы: МБДОУ детский сад №1 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinam57
Добро пожаловать на мой первый сайт. В данный момент пока я учусь сайт будет находиться на стадии разработки.
О себе
Я учитель - логопед и сколько себя помню люблю детей и заниматься их воспитанием и обучением. В начале своей педагогической карьеры была воспитателем. Потом жизнь закрутилась и мне стало интересна профессия логопеда, я заканчила второе высшее и начала помогать детям с нарушениями речи. Мне нравиться заниматься и помогать детям, ведь пока я с детьми чувствую себя молодой и полезной им!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о философии, психологии и логопедии. Их очень много поэтому перечислю потом.
Мой взгляд на мир
Ничего в мире не проиходит просто так.
Моё портфолио
Логопе́дия — специальная педагогическая наука о нарушениях речи, способах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Является одним из разделов специальной педагогики.Первые попытки коррекции речевых нарушений описаны в трудах по сурдопедагогике в XVII в. (дефекты речи при сохранённом слухе тогда не выделялись в особую проблему). Как самостоятельная научная отрасль логопедия оформилась во второй половине XIX в. До 30-х гг. XX в. в логопедии преобладало упрощенное представление о речевых нарушениях как дефектах речедвигательной мускулатуры; рассмотрение недостатков речи велось главным образом в русле разработки симптоматических приемов преодоления двигательных трудностей артикулирования. Эти вопросы, наряду с проблемой коррекции дыхательной системы, составляли основное содержание логопедии. Практические коррекционные мероприятия имели преимущественно медицинскую направленность. С расширением и углублением научных представлений о природе речевой деятельности коренным образом изменилось направление логопедии — на первый план стало выдвигаться педагогическое содержание. Современная логопедия, опираясь на общие принципы дефектологии, а также взаимодействуя с другими науками (психологией,физиологией, языкознанием), рассматривает речь как системное многофункциональное образование, влияющее на психическое развитие.