Минниханова Ирина Ивановна

Сайт учителя - логопеда

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Достижение результатов

Увлечения: Садоводство, спорт

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Кигинский район, село Верхние Киги

Место работы: МБДОУ детский сад №1 "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinam57

Добро пожаловать на мой первый сайт. В данный момент пока я учусь сайт будет находиться на стадии разработки.

О себе

Я учитель - логопед и сколько себя помню люблю детей и заниматься их воспитанием и обучением. В начале своей педагогической карьеры была воспитателем. Потом жизнь закрутилась и мне стало интересна профессия логопеда,  я заканчила второе высшее и начала помогать детям с нарушениями речи. Мне нравиться заниматься и помогать детям, ведь пока я с детьми чувствую себя молодой и полезной им!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о философии, психологии и логопедии. Их очень много поэтому перечислю потом.

Мой взгляд на мир

Ничего в мире не проиходит просто так.

Моё портфолио

Логопе́дия — специальная педагогическая наука о нарушениях речи, способах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Является одним из разделов специальной педагогики.Первые попытки коррекции речевых нарушений описаны в трудах по сурдопедагогике в XVII в. (дефекты речи при сохранённом слухе тогда не выделялись в особую проблему). Как самостоятельная научная отрасль логопедия оформилась во второй половине XIX в. До 30-х гг. XX в. в логопедии преобладало упрощенное представление о речевых нарушениях как дефектах речедвигательной мускулатуры; рассмотрение недостатков речи велось главным образом в русле разработки симптоматических приемов преодоления двигательных трудностей артикулирования. Эти вопросы, наряду с проблемой коррекции дыхательной системы, составляли основное содержание логопедии. Практические коррекционные мероприятия имели преимущественно медицинскую направленность. С расширением и углублением научных представлений о природе речевой деятельности коренным образом изменилось направление логопедии — на первый план стало выдвигаться педагогическое содержание. Современная логопедия, опираясь на общие принципы дефектологии, а также взаимодействуя с другими науками (психологией,физиологией, языкознанием), рассматривает речь как системное многофункциональное образование, влияющее на психическое развитие.

Добавить грамоту в портфолио