Главные вкладки
Самойлова Ирина Геннадьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционно-развивающая работа, изучение и внедрение дидактической системы технологии деятельностного метода
Увлечения: театр, кино
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Набережные Челны
Место работы: МА ДОУ "Детский сад №32 "Чайка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinalogo68...Хорошо было то, что я всегда ощущал себя накануне победы, для этого нужно было быть неисправимым оптимистом.
"Без нравственной чистоты теряет смысл все — образование, духовное богатство, трудовое мастерство, физическое совершенство".
О себе
В 1988 году окончила педагогическое училище в городе Набережные Челны, работала воспитателем в ДОУ, с 2000 года по 2005 год обучалась заочно в Ленинградском государственном университете имени А. С. Пушкина, по окончании присуждена квалификация учитель-логопед. Учителем-логопедом работаю с 2004 года, в 2011 году присвоена высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма" ,В. А, Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Уверенность в себе, в свои возможности, знание того что они безграничны – это позитивный взгляд на мир. Неуверенность, обвинение других в своих неудачах – это негативный взгляд на мир…как вы думаете, что вы притянете в свою жизнь? Наше счастье зависит только от нас, а иногда мы вынуждены пойти на компромисс, чтобы быть счастливым, главное быть уверенным, что это лишь временная ситуация, но она может служить в качестве средства для достижения своих целей.
Моё портфолио
Мои публикации:
Мои публикации:
- АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С СЕМЬЁЙ
- Игры и упражнения для развития дыхания
- Межаттестационный план работы
- Организация предметно-пространственной среды для формирования лексико-грамматического строя речи дошкольников с ОНР
- Рабочая программа «Коррекционно-развивающая работа логопедической группы для детей с общим недоразвитием речи 5 – 7 лет»
- Сценарий образовательной ситуации по формированию лексико-грамматической стороны речи. Тема: Предлог «В»