Главные вкладки
Иванова Ирина Сергеевна
Сайт учителя
Профессия: Учитель начальных классов, ИЗО и черчения старших классов, воспитатель, психолог, преподаватель психологии, учитель-дефектолог, олигофренопедагог
Профессиональные интересы: Формирование коммуникативной компетенции, как один из основных факторов развития личности.
Увлечения: Спорт
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 13 с углублённым изучением английского языка, ГБОУ школа № 17 Невского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina13shЧтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
О себе
Родилась в Ленинграде, в 1983 году закончила ЛПУ №1 им. Н.А. Некрасова. Пед. стаж. 32 года. Учитель высшей квалификационной категории, награждена благодарственным письмом за проявления инициативы в учебной и внеурочной деятельности. В 2014 году закончила Санкт-Петербургский институт психологии и акмеологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самая любимая книга — "Маленький принц" (Антуан де Сент-Экзюпери). Считаю что ее можно читать в любом возрасте, и каждый раз находить все новые и новые ответы на непростые вопросы жизни.
Мои достижения
Победители районных олимпиад, победители и призеры Всероссийского фестиваля литературного творчества, лауреаты Всероссийского конкурса школьных изданий "Больше изданий — хороших и разных"
Моё портфолио
Сегодня толерантный человек – это, прежде всего, тот, кто способен конструктивно и бесконфликтно взаимодействовать с окружающими людьми, понимая и признавая их право на собственные взгляды, убеждения, личностные особенности.
Проблема способности ребенка к межличностной толерантности, толерантному взаимодействию с окружающими (взрослыми и сверстниками) является особенно значимой для обучающихся младшего школьного возраста, вынужденных адаптироваться к новым для них условиям общения, ожидаемой социальной роли. Вступая в школьную жизнь, ребенок, во-первых, оказывается окружен различными людьми, относящимся к различным возрастным, этническим и прочим группам, во-вторых – должен придерживаться качественно новых форм общения и взаимодействия с ними. При этом недостаточность коммуникативного опыта и контроля над эмоциональной сферой в сочетании с высоким уровнем вовлеченности эмоций в школьную жизнь ученика 1-4 классов обуславливают важность данного показателя личностного развития для успешной адаптации к школе и социокультурной адаптации в целом.
Содействовать успешному формированию способности к толерантному взаимодействию с окружающими людьми педагоги и специалисты образовательных учреждений могут посредством реализации специфических программ воспитательной и коррекционно-развивающей направленности, направленных в первую очередь на развитие коммуникативной компетентности, преодоление склонности к негармоничным формам общения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты