Иванова Ирина Сергеевна

Сайт учителя

Дорогу осилит идущий.

Профессия: Учитель начальных классов, ИЗО и черчения старших классов, воспитатель, психолог, преподаватель психологии, учитель-дефектолог, олигофренопедагог

Профессиональные интересы: Формирование коммуникативной компетенции, как один из основных факторов развития личности.

Увлечения: Спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 13 с углублённым изучением английского языка, ГБОУ школа № 17 Невского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina13sh
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

О себе

Родилась в Ленинграде, в 1983 году закончила ЛПУ №1 им. Н.А. Некрасова. Пед. стаж. 32 года. Учитель высшей квалификационной категории, награждена благодарственным письмом за проявления инициативы в учебной и внеурочной деятельности. В 2014 году закончила Санкт-Петербургский институт психологии и акмеологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Самая любимая книга — "Маленький принц" (Антуан де Сент-Экзюпери). Считаю что ее можно читать в любом возрасте, и каждый раз находить все новые и новые ответы на непростые вопросы жизни.

Мои достижения

Победители районных олимпиад, победители и призеры Всероссийского фестиваля литературного творчества, лауреаты Всероссийского конкурса школьных изданий "Больше изданий — хороших и разных"

Моё портфолио

Сегодня толерантный человек – это, прежде всего, тот, кто способен конструктивно и бесконфликтно взаимодействовать с окружающими людьми, понимая и признавая их право на собственные взгляды, убеждения, личностные особенности.
Проблема способности ребенка к межличностной толерантности, толерантному взаимодействию с окружающими (взрослыми и сверстниками) является особенно значимой для обучающихся младшего школьного возраста, вынужденных адаптироваться к новым для них условиям общения, ожидаемой социальной роли. Вступая в школьную жизнь, ребенок, во-первых, оказывается окружен различными людьми, относящимся к различным возрастным, этническим и прочим группам, во-вторых – должен придерживаться качественно новых форм общения и взаимодействия с ними. При этом недостаточность коммуникативного опыта и контроля над эмоциональной сферой в сочетании с высоким уровнем вовлеченности эмоций в школьную жизнь ученика 1-4 классов обуславливают важность данного показателя личностного развития для успешной адаптации к школе и социокультурной адаптации в целом.
Содействовать успешному формированию способности к толерантному взаимодействию с окружающими людьми педагоги и специалисты образовательных учреждений могут посредством реализации специфических программ воспитательной и коррекционно-развивающей направленности, направленных в первую очередь на развитие коммуникативной компетентности, преодоление склонности к негармоничным формам общения.

Добавить грамоту в портфолио