Главные вкладки
Яременко Ирина Юрьевна
РЕЧЕВЫЕ СЕКРЕТЫ
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: развитие креативности студентов
Увлечения: учеба
Регион: Нижегородская область
Место работы: ГБОУ СПО "Нижегородский педагогический колледж им.К.Д.Ушинского"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-yaremenko"Язык народа — лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет всей его духовной жизни".
Уважаемые студенты!
Эта страничка создана для того, чтобы за время изучения дисциплины "Методика развития детской речи" мы с вами, совместно, разобрались в закономерностях развития речи у детей дошкольного возраста и накопили практический материал для развития всех сторон речи.
Я надеюсь, что к завершению изучения дисциплины намибудет накоплен определенный опыт работы по речевому развитию и воспитанию речевой культуры детей. Мы будем использовать следующие нетрадиционные формы сотрудничества: речевые театрализованные праздники, речевые газеты, журналы, игротеки, тренинги игрового взаимодействия, интерактивные выставки, викторины, конкурсы, совместные занятия, проектную деятельность, презентации.
Творческих успехов!

О себе
Яременко Ирина Юрьевна, преподаватель методики развития речи в ГБОУ СПО "Нижегородский педагогический колледж им.К.Д.Ушинского"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж.Селинджер "Над пропастью во ржи"
Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"

Моё портфолио
Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве.
Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах.
Как хотелось бы слышать от детей правильную, выразительную, богатую и образную речь, речь без ошибок и недостатков. Но… прежде, чем научить детей нам самим нужно владеть правильной речью.
Как же научиться говорить правильно? Как избежать недостатков?