Главные вкладки
Степанова Ирина Владимировна
сайт специалистов, воспитателей детских садов и родителей
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: дошкольная психология, педагогика...
Увлечения: фотографии, бисероплетение и... мой сын
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-stepanovaНет плохих детей! Каждый ребенок - самый-самый, и нужно найти к нему подход" Годы детства - это прежде всего воспитание сердца.
Приглашаю к обсуждению наболевших проблем, интересующих вопросов и просто обмениваться мнениями о наших детят, о дошкольном образовании... о детях с нарушениями в развитии. Хочется обмениваться мнениями, делиться опытом и конечно, учиться у вас!
О себе
Я педагог- "дошкольник", со стажем работы более 25 лет, города Чебоксары Чувашской Республики.
Сразу после школы поступила и закончила педагогический колледж, получив специальность "Воспитатель для детей с нарушением речи", затем решила учится дальше и поступила на в ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.
Окончила факультет "Дошкольной педагогики и психологии" (специальность Педагогика и методики дошкольного образования), и следом в том же ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, закончила факультет "Специальной педагогики и психологии" (специальность Дефектология и Логопедия). с 2000 года работала в длжности воспитателем с детьми с нарушением интеллекта, потом начала работать старшим воспитателем, и учителем-дефектологом в том же учреждении.
На данный момент работаю старшим воспитателем в дошкольном образовательном учреждении города
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Я, Степанова Ирина Владимировна - педагог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Чебоксары Чувашской Республики.
Начала работать воспитателем в "Детском саду №23" сразу после окончания педагогического колледжа. Спустя пару лет, поняла, что необходимо высшее образование и в 2000г. поступила в ЧГПУ на факультет "Дошкольная педагогика и психология" получив специализацию "Дошкольная мпедагогика и методики". Через несколько лет, в 2006г. я вновь "ощутила" потребность в получении новых знаний и поступила на второе высшее образование в ЧГПУ на специальность "Специальная педагогика и психология", специализация "Дефектология и логопедия". А в 2008г. я была назначена старшим воспитателем, учителем-дефектологм в том же учреждении.
Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее.
Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей - «своих детей». Ведь по сути, дети с ОВЗ, которые отличаются от "массовых" сверстников, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.
А ещё педагог должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем проще и эффективнее работать с детьми, чувствуя за спиной поддержку родителей. Невыносимо слышать, когда родители в раздевалке, начинают унижать своих детей, начинают сравнивать их с другими, не дают возможности детям быть детьми, и по просту - не понимают их…
C 2017г. работаю старшим воспитателем МБДОУ "Детский сад №54" г.Чебоксары
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты