Главные вкладки
Кузьмина Ирина Владимировна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика, психология.
Увлечения: музыка, путешествия, вязание.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-kuzminaТот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться.
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. Благодаря любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке родителей ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья.
Если родители и педагоги объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
О себе
Родилась в с.Челно-Вершины в 1980 году. В 2000 году закончила Самарский педагогический колледж №2. С 2004 года работаю воспитателем ДОУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Правдина «Чудеса доброй феи»
С. Пиунова «Мой дом - моя крепость», «Учебник жизненных истин».
Это книги, которые помогают мне найти простые вопросы на такие порой сложные жизненные ситуации.
Мой взгляд на мир
Притча о взгляде на мир
Ученик спросил дервиша: «Учитель, враждебен ли мир для человека? Или он несет человеку благо?»
- Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо. Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон: "Кто ты? Кто ты? Кто ты?" Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы, и все отражения ответили ей тем же самым. Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай. Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".
- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир - это большое зеркало.
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности. Благодаря любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке родителей ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья.
Если родители и педагоги объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.