Главные вкладки
Миленченко Ирина Владимировна
Сайт педагога-психолога
Мы сами создаём окружающий вокруг себя мир!
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Хочешь изменить мир - начни с себя!
Увлечения: Ручное искусство
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Когалым
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Золушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-2"Высшее искусство, которым обладает педагог - это умение пробудить у детей радость от получения знаний."
Альберт Эйнштейн.
О себе
Образование:Уральский государственный педагогический университет. Психолого - педагогическое образование (магистр). Мой педагогический стаж-1 год.
"Годы детства - это, прежде всего, воспитание сердца." Эти слова В.А.Сухомлинского я считаю своим педагогическим кредо. Ведь именно в детстве закладываются такие качества личности, как сострадание и сопереживание, соучастие и эмоционально - позитивное отношение к миру, уважение к другим и самому себе.Во все времена существования человечества такие понятия, как "доброта", "любовь", "долг", "семья", "Родина" были и будут основополагающими для развития и сохранения самого человечества. Каждый ребёнок рождается добрым.В том, что он постепенно теряет запас доброты, виноваты мы, взрослые. Дети рано начинают чувствовать любовь и справедливость взрослых, они чутко реагируют на пренебрежение по отношению к ним.Мало говорить о доброте и справедливости.Задача педагога - воспитать потребность совершать добрые поступки и упражнять в совершении добрых поступков.
Я считаю, что не так важны успехи в учёбе, как то, каким вырастет ребёнок, с каким нравственным багажом отправится во взрослую жизнь, какую жизненную дорогу выберет в будущем,будет ли успешным в жизни.Необходимо создать благоприятные условия для духовного развития личности, для воспитания высоконравственного, творческого, инициативного гражданина России.
Свою работу стараюсь строить на таких заповедях:
-чаще вспоминай детство и себя в нём, тогда любого ребёнка легче будет понять;
-радуйся любому успеху ребёнка, а главное не пропусти его;
-умей выслушать, услышать и принять каждый ответ ребёнка;ребёнок должен видеть результат своего труда.
-будь справедлив, строг, но по-доброму;