Главные вкладки
Морозова Ирина Васильевна
сайт учителя ИЗО, музыки и технологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Искусство
Увлечения: Рисование, рукоделие
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: р.п Шаранга, Шарангский район.
Место работы: МБОУ Шарангская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vasilevna-morozova"Добро безмерно, как вода бездонного колодца: Будь добрым к людям, и всегда добро к тебе вернется".
В своей работе с детьми я стремлюсь к главному – формированию творческой, активной личности ребенка, любящей, сопереживающей, стремящейся к самосовершенствованию, жаждущей новых знаний. Возможно, не каждый мой ученик станет профессиональным художником, но как полноценный художник-любитель, умеющий рисовать, импровизировать, сочинять, выбирать темы творческих работ, владеющий разными техниками войдет в жизнь с более широким художественным кругозором, который поможет ему ориентироваться в окружающем мире.
О себе
Люблю свою работу! Всегда радуюсь, когда дети, создавая шедевр, удивляются, насколько неожиданно прекрасным он получается.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Асадова, Толстого. Стихи Есенина.
Мой взгляд на мир
Человеку надо мало:
чтоб искал и находил.
Чтоб имелись для начала
Друг – один и враг - один...
Человеку надо мало:
чтоб тропинка вдаль вела.
Чтоб жила на свете мама.
Сколько нужно ей - жила..
Человеку надо мало:
после грома - тишину.
Голубой клочок тумана.
Жизнь - одну. И смерть - одну.
Утром свежую газету -
с Человечеством родство.
И всего одну планету: Землю!
Только и всего. И - межзвездную дорогу
да мечту о скоростях.
Это, в сущности,- немного.
Это, в общем-то,- пустяк.
Невеликая награда.
Невысокий пьедестал.
Человеку мало надо.
Лишь бы дома кто-то ждал.
Роберт Рождественский 1973
Мои достижения
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1. | Благодарность | За подготовку учащихся к 3-му межрегиональному фестивалю – конкурсу «Алтарь Отечества» | Отдел образования администрации Шарангского района | 2009 г. |
2. | Грамота | За развитие творческих способностей учащихся и хорошую подготовку учащихся к районным и областным конкурсам | Администрация МОУ Шарангской СОШ | 2009 г. |
3. | Почётная грамота | За подготовку команды к районному смотру – конкурсу агитбригад «Образ жизни» | Администрация Шарангского района. Отдел образования администрации Шарангского района | 2010 г. |
4. | Почетная грамота | За результативное участие в районных и областных конкурсах | Отдел образования администрации Шарангского района | 2010 г. |
5. | Диплом победителя | Первый межрайонный конкурс | По инициативе депутатов Государственной Думы РФ Александра Хинштейна и Романа Антонова | 2010 г. |
6. | Благодарственное письмо | За добросовестный труд, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня поселка Шаранга | Администрация Шарангского района | 2011 г. |
7. | Почётная грамота | За многолетний и добросовестный труд в системе образования и в связи с 75-летием основания учреждения | Министерство образования Нижегородской области | 2011 г. |
Моё портфолио
В. А. Сухомлинский считал, что если учитель вдумчиво анализирует свою работу, у него не может не возникнуть интерес к теоретическому осмыслению своего опыта, стремление объяснить причинно – следственные связи между знаниями учеников и своей педагогической культурой. В основе творческого труда учителя лежит прежде всего умение анализировать свою педагогическую деятельность на уроке.
Очень важное условие продуктивной творческой деятельности на уроке – чтоб работали все, чтоб каждый ребенок верил в то, что у него всё получится
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты