Главные вкладки
Попова Ирина Валериевна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: музейная педагогика
Увлечения: коллекционирование старинных предметов быта, изготовление русских кукол ручной работы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 81 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-valerievna-popovaРебенок-это не сосоуд ,который нужно заполнить,а огонь который нужно зажечь.
Педагогический словарь даёт следующее определение музейной педагогике: «Музейная педагогика – область науки, изучающая историю, особенности культурной образовательной деятельности музеев, методы воздействия музеев на различные категории посетителей, взаимодействие музеев с образовательными учреждениями.
В последнее время музейная педагогика прочно входит в практическую работу дошкольных образовательных учреждений. Наблюдается нехватка духовного и патриотического воспитания у подрастающего поколения. Приоритетной целью развития музейной педагогики в дошкольных образовательных учреждениях становится создание условий для развития интересующейся, творческой ,духовно воспитанной личности.
Включение музея в образовательно-воспитательный процесс – дело не такое простое. Родители часто водят своих детей в музей едва ли не каждый месяц, а ожидаемый результат ими не достигается – дети не заинтересовываются. Дело вовсе не в частоте посещений, а в степени подготовленности ребёнка к восприятию предметного, условного музейного языка.
О себе
Стаж педагогической работы 17лет.Образование высшее.Квалификационная категория первая.
Мой взгляд на мир
На протяжении всей моей учебы у меня сформировался свой эталон современного облика педагога. На мой взгляд, это, прежде всего человек, который любит детей и свою работу. Хороший педагог тогда, когда дети с удовольствием бегут к нему на занятия, когда занятие для них становится необходимостью, когда педагог получает признание детей.
Современный педагог - это профессионал своего дела, который умеет переработать массу информации, найти все самое интересное, необходимое и полезное, а также преподнести в необычной и эмоционально окрашенной форме своим воспитанникам. Важными чертами современного педагога являются постоянное самообразование, самосовершенствование, самокритичность, эрудиция, целеустремленность и овладение новыми современными электронными технологиями.
Современный педагог - это не только человек, который обладает большим багажом знаний и постоянно занимается самообразованием, но и тонкий психолог. Педагог обязательно должен владеть детской психологией, понимать психологическое состояние ребенка и вовремя прийти на помощь в трудную минуту. На мой взгляд, современный педагог должен плодотворно работать с родителями, привлекать их к совместному процессу воспитания ребенка, а также активно взаимодействовать с профессиональными психологами.
Моё портфолио
Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по- своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правды — еще лучше.
В. Гюго
Одной из главных составляющих положительного эмоционального фона является личность педагога и его стиль общения. Дети лучше чувствуют себя и успешнее развиваются в условиях демократического стиля руководства. В творческой практической деятельности залогом успеха является процесс сотворчества. Современный педагог выступает для детей в роли соратника, наставника, друга. Сотворчество исключает высокомерный взгляд на ребенка с позиции взрослого опыта.
Современный педагог, используя багаж знаний и новые электронные средства обучения, ориентируясь на гуманистические общечеловеческие ценности на занятиях, более эффективно осуществляет целостный образовательный процесс обучения, воспитания и развития детей в соответствии с их природными задатками, склонностями, способностями и интересами.
Считаю свою работу очень важной и горжусь своими воспитанниками. В каждом из них заложен большой творческий потенциал, который предстоит мне раскрыть. И немаловажную роль здесь играет творчество. Вся моя жизнь и работа связана с творчеством. Именно этому я учу детей. Учу их найти новый и оригинальный путь решения творческих задач. В процессе творческой деятельности ребенок совершенствует свои способности. На занятиях обучающиеся получают хорошие практические и теоретические знания. Полученную информацию и практический опыт дети используют в дальнейшем. Именно в процессе творческой деятельности ребенок развивается как творческая личность, происходит процесс самореализации и социализации.
Добавить грамоту в портфолио