Главные вкладки
Морозова Ирина Владимировна
сайт учителя Русского языка и Литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ
Увлечения: Чтение художественной литературы, постановка мюзиклов
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Каменск-Шахтинский
Место работы: МБОУ СОШ №9 г. Каменск-Шахтинский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-v-morozovaБороться - это значит жить.
О себе
Учитель первой квалификационной категории. Стаж работы в образовании 32 года. С 1993 года по 1999 год работала в Урывской средней школе Каменского района Ростовской области, где являлась руководителем школьного МО. Давала открытые уроки, проводила различные мероприятия и выступления в рамках районных МО, а так же на семинарах директоров. Затем работала в средней школе №4 г. Каменск-Шахтинского. С 2010 года по 2016 работала в МБОУ СОШ № 6, где так же руководила школьным МО учителей русского языка и литературы. Исполняла обязанности организатора проведения ОГЭ и ЕГЭ. В настоящее время работаю в МБОУ СОШ №9 этого же города. С 2000 года вхожу в состав комиссии по проверке ОГЭ по русскому языку. Принимала участие в проверке конкурсных работ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рэй Бредбери "451 по Фаренгейту."
Л.Н. Толстой "Война и Мир."
Мой взгляд на мир
Единственное спасение моё и всякого человека в жизни в том, чтобы жить не для себя, а для других.
Моё портфолио
Любые взаимоотношения учителя и ученика – это новая встреча. Встреча, предполагающая взаимный контакт. Ребенок со своим смыслом жизни приходит в школу, на урок и вынужден встретиться со смыслом взрослого. Вынужден. А может быть, что он не хочет этого. Рядом с ребенком оказывается целый сонм взрослых людей, которые ставят перед собой цели: 1. Хочу, чтобы он стал таким. 2. Что сделать, чтобы он стал таким. То есть учитель хочет, чтобы в мире взрослых, в мире людей, в мире знаков ребенку было хорошо.
У ребенка же свои цели: 1. Каким хочу стать. 2. Что хочу для этого сделать. Для него важен механизм «Я сам». То есть: каждый приходит в этот мир, чтобы реализовать себя. Все подчинено именно самореализации.
Происходит образование и воспитание этого ребенка. И перед педагогами, перед взрослыми стоит открытым вопрос педагогического процесса: как построить образование и воспитание ребенка. Для того, чтобы оно было построено нормально, надо, чтобы душа ребенка и взрослого встретились. И тогда произойдет встреча ребенка с матерью, встреча взрослого с ребенком, встреча учителя с учеником.
В школе до сих пор успех учителя определяется тем, как много учащиеся запомнили, поняли. Результаты труда учителя выясняются на экзамене. То есть происходит выяснение меры информированности ученика. А эта мера, в свою очередь, определяет качество работы учителя. В идеале мы как бы получаем многознающего человека. А в конечном счете, это многознание не особо-то и не нужно, так как наша эпоха требует специализированного знания.
Философия образования должна обосновать ответ на вопрос: «К чему будет прилагаться полученное образование?». Отсюда – поиск ответов на вопросы: Чему учить? Как учить?
Думаю, нашла ответы на поставленные вопросы. Образование должно учить жить, учить жизни общества и наслаждаться жизнью. Таким образом, философия образования: люблю себя, значит, уважаю других, люблю жизнь, люблю жизнь других. И люблю своих учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты