Целих Ирина Николаевна

сайт учителя английского языка

Если я хочу,чтобы ребенок любил мой предмет,я сама должна любить ТО,что преподаю,и ТЕХ,кому преподаю.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: углубленное преподавание английского языка, постоянное самосовершенствование, формирование личности с новым образом мышления и экологическим типом поведения в окружающей среде через развитие не только теоретических знаний, но прежде всего практико-ориенти

Увлечения: В свободное время люблю читать, разгадывать сканворды, вязать, ухаживать за комнатными растениями; весной и летом формировать клумбы и выращивать цветы.

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Борисовка

Место работы: МОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М. Рудого»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-tselih
Имей сердце, имей душу, и будешь Человеком во всякое время. Умей чувствовать рядом с собой человека, умей читать его душу, увидеть в его глазах его духовный мир – его радость, беду, несчастье, горе.
В.А.Сухомлинский.

Что для меня педагогическая деятельность? Возможность быть рядом с моими ученицами и делать все необходимое, чтобы у них не пропал интерес к учебе, к жизни, не угас творческий задор. Научить их самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить и быть Человеком во всякое время, ведь «счастье человека в делах его и в его последователях, именно они продолжают стремление своего наставника».

О себе

• образование высшее, Белгородский государственный педагогический институт имени М.С. Ольминского, специальность: английский и немецкий языки, 1989 г. • общий стаж 29 лет • стаж педагогической работы 24 года • стаж в данной должности 24 года • квалификационная категория соответствие занимаемой должности • дата присвоения квалификационной категории 28.12.2015 • грамоты Грамота МБОУ «БСОШ №1 имени Героя Советского Союза А.М. Рудого», 2014 г.; Почётная грамота МКУ «Управление образования администрации Борисовского района», 2014 г. • место курсового обучения ОГАОУ ДПО БелИРО • дата курсового обучения 09.02.2015 – 06.03.2015 • тема курсового обучения «Преподавание иностранного языка в условиях внедрения нового ФГОС общего образования» • методическая тема «Проектный метод обучения как средство реализации творческих способностей учащихся в условиях реализации ФГОС второго поколения»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

отдаю предпочтение книгам: Александра Свияша «Как жить без лишних переживаний», Лууле Виилмы «Прощаю себе», «Остаться или идти»,Луизы Хей «Новейшая энциклопедия здоровья и счастья»,Лиз Бурбо «Кто ты?», «Пять травм, которые мешают быть самим собой», Л.Секлитовой «Душа и тайны ее строения», «Огонь Прометея», «Откровения Космоса» Н.Котельниковой «Живи и люби», «Рождение новой земли», «Знания из огненного слоя», Аморы Гуань Инь «Наследие Плеяд», Крайона «Не думай как человек», «Алхимия человеческого духа»

Мой взгляд на мир

«Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя». Р. Рождественский Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета. Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них свое внимание. Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему.

Мои достижения

 выступления на августовских секциях учителей-предметников по темам: «Особенности обучения иностранному языку в начальной школе в условиях внедрения ФГОС» (2011-2012 учебный год); «Основы формирования универсальных учебных действий в начальной и основной школе. Социокультурный аспект в преподавании иностранного языка и требования ФГОС к достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения» (2013-2014 учебный год); «Современный урок иностранного языка. Особенности конструирования урока в начальной и основной школе на основе системно-деятельностного подхода. Технологическая карта урока» (2015-2016 учебный год)  РМО учителей иностранных языков «Активизация учебно-познавательной деятельности как фактор развития творческих способностей обучающихся с помощью современных образовательных технологий и на основе компетентностного подхода в образовании» - урок английского языка в 7 «А» классе «Are you happy with your friends?» (2012-2013 учебный год)  РМО учителей иностранных языков «Современные педагогические технологии в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС» - урок английского языка в 10 «А» классе «Travelling about the world» (2015-2016 учебный год)

Моё портфолио

В современных быстроменяющихся социально-экономических условиях решающую роль в образовании и воспитании подрастающего поколения играет учитель. От его управленческой компетентности, культуры, умения устанавливать отношения, управлять учебным процессом, зависят благополучие и успехи учеников. Считаю, что учитель-предметник является организатором, менеджером учебно-воспитательного процесса. Он не только качественно обучает, воспитывает и развивает личность ребенка, но и осуществляет эффективное управление учебно-познавательной деятельности учащегося.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы