Главные вкладки
Сергеева Ирина
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: чтение естественнонаучной литературы
Увлечения: Цветоводство
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБОУ "СОШ № 102"
Звание, ученая степень: кандидат биологических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-siraeva«Человек должен быть счастлив при том, что он делает»
Добро пожаловать на сайт учителя биологии Сергеевой Ирины Салаватовны. Мне очень приятно видеть Вас у себя на страничке. Очень надеюсь, что Вы найдете здесь для себя полезную информацию. Желаю Вам творческих успехов и удачи!
О себе
Образование высшее. Закончила ФГБОУ ВПО «Борисоглебский педагогический институт» по специальности "учитель биологии", аспирантуру ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского». Квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
С 2010 года работала в МКОУ "Новохоперская ООШ", МБОУ "СОШ № 76". Имею 1 квалификационную категорию. с 1 сентября 2021 года работаю в МБОУ "СОШ № 102 г. Воронеж".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин "Евгений Онегин", Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Каждый человек появляющийся в нашей жизни — учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то учит быть мудрее, кто-то учит прощать, кто-то учит быть счастливым и радоваться каждому дню, кто-то вовсе нас не учит, он просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Если он появился, то это уже неспроста!
Моё портфолио
Эффективен не тот, кто просто знает, а тот, у кого сформированы навыки приобретения, организации и применения знаний.
Современный учитель. Каким он должен быть? Какие требования предъявляет к нему информационный век и пытливый глаз ребенка?
На этот вопрос не раз отвечали великие ученые – дидакты: гуманизм, честность, справедливость, трудолюбие, эрудиция – неотъемлемые качества учителя. Но каждый педагог ищет и свои приоритеты. Для меня важна успешность моих учеников, реализация их возможностей.
В каждом человеке заложен творческий потенциал. Дать ученику возможность осознать значимость события на уроке (открытие нового элемента, решение экспериментальных задач и уравнений, создание биологических моделей и т.д.) - вот моя ежедневная задача. Как уйти от цепочки «непонятно – неинтересно - скучно»? Ответ найден: быть организатором процесса обучения, взаимопонимания, сотрудничества – стать для ученика консультантом, помощником. Преподавание биологии обязывает учителя не только владеть предметными знаниями, методическими приемами и современными педагогическими технологиями, но и применять их на практике, моделируя и анализируя различные педагогические ситуации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект урока по биологии 9 класс "Эндокринная система человека"
- Лабораторная работа по биологии 6 класс "Внутреннее строение ветки дерева"
- Лабораторная работа по биологии 6 класс "Строение кожицы листа"
- Лабораторная работа по биологии 8 класс "Сравнение эритроцитов крови человека и лягушки"
- Лабораторная работа по биологии 8 класс "Ткани"
- лабораторные работы