Сергеева Ирина

сайт учителя биологии

В мастерстве учителя - успех ученика

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: чтение естественнонаучной литературы

Увлечения: Цветоводство

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: МБОУ "СОШ № 102"

Звание, ученая степень: кандидат биологических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-siraeva
«Человек должен быть счастлив при том, что он делает»
Соломон

Добро пожаловать на сайт учителя биологии Сергеевой Ирины Салаватовны. Мне очень приятно видеть Вас у себя на страничке. Очень надеюсь, что Вы найдете здесь для себя полезную информацию. Желаю Вам творческих успехов и удачи! 

 

О себе

Образование высшее. Закончила ФГБОУ ВПО «Борисоглебский педагогический институт» по специальности "учитель биологии", аспирантуру ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского». Квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».

С 2010 года работала в МКОУ "Новохоперская ООШ", МБОУ "СОШ № 76".  Имею 1 квалификационную категорию. с 1 сентября 2021 года работаю в МБОУ "СОШ № 102 г. Воронеж".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Евгений Онегин", Л.Н. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Каждый человек появляющийся в нашей жизни — учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то учит быть мудрее, кто-то учит прощать, кто-то учит быть счастливым и радоваться каждому дню, кто-то вовсе нас не учит, он просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Если он появился, то это уже неспроста!

Моё портфолио

Эффективен не тот, кто просто знает, а тот, у кого сформированы навыки приобретения, организации и применения знаний.

Современный учитель. Каким он должен быть? Какие требования предъявляет к нему информационный век и пытливый глаз ребенка?

На этот вопрос не раз отвечали великие ученые – дидакты: гуманизм, честность, справедливость, трудолюбие, эрудиция – неотъемлемые качества учителя. Но каждый педагог ищет и свои приоритеты. Для меня важна успешность моих учеников, реализация их возможностей.

В каждом человеке заложен творческий потенциал. Дать  ученику возможность осознать значимость события на уроке (открытие нового элемента, решение экспериментальных задач  и уравнений, создание биологических моделей и т.д.) - вот моя ежедневная задача. Как уйти от цепочки «непонятно – неинтересно - скучно»? Ответ найден: быть  организатором процесса обучения, взаимопонимания, сотрудничества – стать для ученика консультантом, помощником. Преподавание биологии обязывает учителя не только владеть предметными знаниями, методическими приемами и современными педагогическими технологиями, но и применять их на практике, моделируя и анализируя различные педагогические ситуации.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: