Главные вкладки
Рафикова Ирина Игоревна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное воспитание
Увлечения: Воспитываю дочь
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Рошаль
Место работы: МДОБУ Детский сад 10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-rafikova
Все интересное и полезное тут!Воспитатели и дошкольники, мы с вами вормируем ребенку дальнейшую жизнь!
О себе
Интересная, позитивная, молодая и активная!Воспитываю любимую дочку!обожаю своих маленьких детишек в садике)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много
Моё портфолио
Мое портфолио -моя жизнь!
«Мой девиз по работе»
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!