Главные вкладки
Петунина Ирина Николаевна
Сайт учителя начальных классов - Петунина Ирина Николаевна
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Коррекционный педагог
Увлечения: Психология
Страна: Россия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Место работы: БОУ ЧОШ с ОВЗ №3 г.Чебоксары
Звание, ученая степень: Учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-petuninaDocendo discimus (Уча мы учимся)
Каждый ребенок - это личность. Поэтому необходимо помочь ребенку реализовать себя. Раскрыть заложенные в себе способности.
О себе
Творчество, умение найти подход к детям, справедливость, эмоциональная уравновешенность, отзывчивость, патриотизм.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Педагогическая поэма» А Макаренко
Мой взгляд на мир
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить земля –
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать,
Учителем надо будет родиться,
А только после этого стать.
Мои достижения
Удостоверение о повышении квалификации Рег.№3663 29.03.2019 г.
БУ ЧР ДПО "ЧРИО" Министерства образования и молодежной политики ЧР 27.03-29.03 2019 г. по программе "Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ"
Удостоверение о повышении квалификации 2124106499006 Рег.№8749 13.12.2019 г.
ФГБОУ "ЧГПУ им. И.Я.Яковлева" по программе "Педагогика и психология инклюзивного образования"
Сертификат участника семинара "Итоговая аттестация: актуальные вопросы подготовки к экзаменам" 23.01.2020г г.Чебоксары
АО "Издательство "Просвещение"
Сертификат участника межрегионального семинара по художественному образованию. 2019г
ГБУ ДО РМЭ "Национальная президентская школа искусств"
Сертификат участника методического семинара "Мониторинг здоровья обучающихся с ОВЗ" 17.04.2019 г. БОУ "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Минобразования Чувашии.
Сертификат участника всероссийского исследования "Оценка удовлетворенности учителей качеством используемой учебной продукции"
26.01-15.02.2019 г.
Корпорация "Российский учебник". г.Москва
Сертификат участника всероссийской конференции "Инклюзивное творчество как средство социализации детей с ОВЗ" 07.06.2019 г.
Чувашская благотворительная общественная организация "Доброе дело" г.Чебоксары
Сертификат участника видеотренинга "Трудовые отношения и эффективный контракт в образовательной организации" 20.05.2019 г.
Журнал "Трудовые ресурсы" г. Москва
Сертификат участника всероссийского вебинара "Использование новых дидактических пособий и интерактивных игр в работе над лексико-грам-матическим строем у детей с ОВЗ" №1020126
11.12.2019 г. Издательство "МАРСИБО" г. Москва
Сертификат участника всероссийского вебинара "Схема тела как основа формирования произвольности и пространственных представлений у детей" №1002265
19.11.2019 г. Издательство "МАРСИБО" г. Москва
Сертификат участника всероссийского вебинара "Настольные и интерактивные игры по обучению чтению и знакомству с окружающим миром на занятиях логопеда и воспитателя" №1012098
04.12.2019 г. Издательство "МАРСИБО" г. Москва
Сертификат участника вебинара "Диагностика и контроль" коммуникативных навыков и умений" 13.11.2019 г. АО "Издательство "Просвещение"
г. Москва
Сертификат участника вебинара "Конструирование урока в начальной школе по ФГОС" 14.03.2019 г. Издательство "Планета"
г. Москва
Сертификат участника вебинара "Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП" 13.02.2019 г. Издательство проекта "МАРСИБО" г. Москва
Сертификат участника вебинара "Искусство и проблема передачи социального опыта"06.02.2019г АО "Издательство "Просвещение" г.Москва
Сертификат участника мастер-класса "Разработка специализированных программ для детей-инвалидов на основе АООП" 19.06.2019 г.
Благотворительный фонд помощи детям с неизлечимыми заболеваниями имени Ани Чижовой
г.Чебоксары
Моё портфолио
Каждое утро, шагая по опавшей осенней листве, я прокручиваю в голове ход будущего урока, что сегодня интересное расскажу своим милым и очень любознательным детям. Да, у меня особая профессия. Я – учитель маленького человека, который час за часом открывает для себя этот большой, непонятный взрослый мир.
Иногда я задумываюсь над тем, правильно ли выбрала профессию, был ли это случайный выбор в моей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет.
Примером стала моя первая учительница Горшкова Панна Александровна. Она вкладывала в нас свою душу. Я слушала ее, широко раскрыв глаза. Не могу забыть её добрых глаз, требовательный, но ласковый голос, доброжелательное отношение к своим ученикам. И сегодня я ощущаю трепетную радость, вспоминая минуты, когда мы начали только читать первые слова. Совместные прогулки, экскурсии, праздники, уроки-путешествия на другую планету – всё это сохранилось в моей памяти. Выбор профессии был налицо. Я решила, что стану учителем начальных классов и буду похожа на свою первую учительницу.
Первые педагогические шаги я стала делать еще в начальных классах. На летних каникулах проводила занятия с соседскими малышами, раздавала им тетради и учила писать буквы. В 5 классе, наблюдая за очень требовательной, строгой учительницей математики и глядя на нее я все больше восхищалась этой профессией.
Профессия учителя – нелёгкая. И первый год работы в БОКУ ЧОШ с ОВЗ №3 г. Чебоксары был для меня не простым, множество документации, очень резвый 2 класс, но я ни разу не пожалела, что выбрала профессию учителя. Я старалась сделать уроки интересными, готовила и проводила внеклассные мероприятия. И очень скоро мы очень подружились с ребятами этого класса, они приняли меня в свой уже сложившийся за 2 года коллектив и признали мой авторитет. Учительский авторитет… Он добывался ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречали меня в школьном коридоре, радости в глазах детей, когда заходила в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики рассказывают свои сокровенные тайны, посвящают тебе стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть учителем!
С каждым днём убеждаюсь в том, что очень люблю своих учеников: любознательных, пытливых, сомневающихся, задающих вопросы. Стараюсь научить детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, даже если оно во многом отличается от их собственного. Очень важно для меня воспитывать у ребят чуткое отношение к радостям и горестям людей. Общение со своими учениками я строю на доверии, стараюсь расположить их к себе. Воспитывая все эти качества у своих детей, хочется видеть с их стороны понимание, послушание, уважение.
Самая большая награда для меня за мой труд – это горящие понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время всех выслушать и понять. И у них, таких маленьких, я тоже многому учусь. Каждый день в школе не похож на другой.
Вкладывая в душу своих маленьких друзей частичку своей души, я очень хочу верить, что все, что происходит между нами в классе во время уроков, на переменке, во время прогулок, обязательно отзовется в их взрослой жизни, они будут добрыми, чуткими, умными и обязательно счастливыми.
Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма не возможно испытать радость открытия.
Профессия учителя бессмертна, потому что она живёт в его учениках, в учениках его учеников. «Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние», — эти слова Г. Адамса подтверждаются многовековой педагогической практикой.
Профессия учителя сродни величественным сооружениям древности. Она, как грандиозные пирамиды Египта, крепко соединяет прошлое, настоящее и будущее человечества.
И снова утро, и снова я шагаю к своим малышам, которые ждут новых знаний и открытий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты