Ирина Петровна Барбасова

сайт преподавателя спецдисциплин

Светить всегда, светить везде

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Ландшафтный дизайн

Увлечения: чтение книг, туризм, кулинария

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: ГБОУ СО СПО СКСМГС

Звание, ученая степень: инженер

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-petrovna-barbasova
Мы в ответе за тех кого приручили
А.Экзюпери

О себе

Свое мироощущение я могу описать в следующих выражениях:

Работай - как будто тебе не надо денег,

Люби - как будто тебе никогда не причиняли боль,

Танцуй - как будто никто не смотрит,

Пой - как будто никто не слышит,

Живи - как будто на земле РАЙ!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Дюма "Три мушкетера", Войнич "Овод", Мухина-Петринская "Корабли Санди",  В. Скотт "Черная стрела", К. Дойль "Записки о Шерлоке Хомсе", А.Кристи "Пуаро", А.Пушкин "Дубровский", Ф.Купер "Следопыт", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Т.Устинова романы-детективы..........

Мой взгляд на мир


Ставь себе цели. Добивайся их. Цени то, что есть у тебя сейчас. Не жалуйся и не ной. Больше читай. Начни учиться, а не валяй дурака. Занимайся спортом. Не трать свои нервы на глупых людей. Будь терпимее. Выполняй то, что пообещал. Не останавливайся ни перед чем.

Мои достижения

 

Профессиональные достижения,  для многих не пустой звук, а весомая составляющая жизненного счастья: они способны дарить нам много радостей от хорошо выполняемой работы, признания окружающих, творческой самореализации, материального благополучия. Профессиональные достижения это успех в жизни человека.

 

Моё портфолио

 

         Преподаватель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Преподаватель может быть

 строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что преподаватель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит 

  уважение к нему. Твердо убеждена, что в образовании должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

              На уроке   я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у

  студентов.   Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой,

  средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Добавить грамоту в портфолио