Главные вкладки
ИРИНА ПЕТРОВНА АЛЕКСЕЕВА
САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Профессия: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессиональные интересы: ЭКСКУРСИИ, УРОКИ,ПРЕЗЕНТАЦИИ,КНИГИ,
Увлечения: ПРАВОСЛАВНЫЕ КНИГИ, ПАЛОМНИЧЕСКИЕ ПОЕЗДКИ,ЭКСКУРСИИ
Регион: Севастополь
Населенный пункт: Севастополь
Место работы: ЧУ "ОО"ШКОЛА МАРИАМПОЛЬ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-petrovna-alekseevaКТО ПОСТИГАЕТ НОВОЕ, ЛЕЛЕЯ СТАРОЕ, ТОТ МОЖЕТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ
ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО УЧИТЬСЯ ПОСТОЯННО САМОМУ. НЕВОЗМОЖНО СТАТЬ МАСТЕРОМ СВОЕГО ДЕЛА , НЕ УМЕЯ БЫТЬ УЧЕНИКОМ. БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ, ЗНАЧИТ НЕ ТОЛЬКО УЧИТЬ, НО И САМОМУ УЧИТЬСЯ ПОСТОЯННО, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ, ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ. НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ, ИСКАТЬ, УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ ЧАС И У КАЖДОГО, ТВОРИТЬ, ИЗОБРЕТАТЬ, ИДТИ ВПЕРЕД-ТАМ УСПЕХ. ВОТ В ЭТОМ И ЕСТЬ МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО. КРЕДО-ЗНАЧИТ, ВЕРА. Я ВЕРЮ В СВОИХ УЧЕНИКОВ, Я ВЕРЮ СВОИМ УЧЕНИКАМ. ОНИ, МЛАДШИЕ, НЕ СТОЛЬКО ПОВТОРЕНИЕ НАС, СКОЛЬКО НОСИТЕЛИ ТОГО НОВОГО , ЧТО ЕСТЬ ВО ВРЕМЕНИ.
УЧУСЬ У СВОЕГО ВРЕМЕНИ, В КОТОРОМ ЖИВУ.....
УЧУСЬ У УЧЕНИКОВ-ДОБРОТЕ, ИСКРЕННОСТИ, НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ...
УЧУСЬ У РОДИТЕЛЕЙ- СОВРЕМЕННОСТИ, ПРЕДПРИМЧИВОСТИ...
УЧУСЬ У КОЛЛЕГ-ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ, МАСТЕРСТВУ....
УЧУСЬ У НАСТАВНИКОВ-ДУХОВНОСТИ, ТЕРПИМОСТИ, ЧЕЛОВЕЧНОСТИ....
НАСТУПИЛО ВРЕМЯУЧИТЬСЯ САМОМУ--УЧА ДРУГИХ....
О себе
ЗАКОНЧИЛА МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В 1985 ГОДУ, ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ --УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ --37 ЛЕТ.СПЕЦИАЛИСТ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ. РАБОТАЮ В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ. ЛЮБЛЮ СВОЮ ШКОЛУ, СВОЕ СЕЛО УЛОВОЕ, СВОИ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ, СВОИХ УЧЕНИКОВ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
НАСТОЛЬНОЙ КНИОЙ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СЧИТАЮ КНИГУ В. А. СУХОМЛИНСКОГО - СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ-
СЕЙЧАС ЧАСТО БЕРУ В РУКИ БИБЛИЮ И НЕ ПРОСТО БЕРУ, А ЧИТАЮ И ПЕРЕЧИТЫВАЮЕЕ, ИЗУЧАЮ И ВДУМЫВАЮСЬ В КАЖДОЕ СЛОВО, В КАЖДЫЙ АБЗАЦ. БИБЛИЮ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ, ПРОЧУВСТВОВАТЬ, ПОВЕРИТЬ И ПОНЯТЬ....
ВОЗЬМИ, ЧИТАЙ СВЯТУЮ КНИГУ БОГА,
ПОЙМИ ДУШОЙ СПАСЕНЬЯ СЛОВЕСА,
И ВСЯКАЯ ПРОЙДЕТ В ТЕБЕ ТРЕВОГА,
И СЕРДЦЕМ ТЫ УВИДИШЬ НЕБЕСА.
ПОВЕРЬ,КОГДА ПРЕКЛОННЫ БУДУТ ЛЕТА,
ДУШЕВНЫХ ВОЛН ПРОКАТИТСЯ ВОЛНА,
ПОКИНЕШЬ ТЫ ВСЕ КНИГИ, ТОЛЬКО ЭТА
С ТОБОЙ НАВЕК ОСТАНЕТСЯ ОДНА.
И В НЕЙ НАЙДЕШЬ , ЧЕГО НИГДЕ ДОКОЛЕ
НЕ ОБРЕТАЛ В ПРОСТРАННОМ МИРЕ СЕМ,
И НИЧЕГО ПРОСИТЬ НЕ СТАНЕШЬ БОЛЕ--
ТУТ ПОЛНОТА ВСЕХ БЛАГ, ТУТ ВСЕ ВО ВСЕМ.
П. ВАЛУЕВ
Мой взгляд на мир
Чем больше узнаю людей, тем больше уважаю себя Живи! Пока тебе живётся! Устал? Возьми и отдышись! Упал? Держись за руку друга! А если друга нет.. Молись! Попросят? Ты отдай, не думай. Не оценили? Не сердись. Закрыли дверь? Не возвращайся.. Хотят учить тебя? Учись! Спешат предать? Не поддавайся! А предали?Прощеньем мсти! Открыли душу? Открывайся.. Но всё до капли не дари! Когда-нибудь тебе придётся, Вернуться к этим всем словам. Живи! Пока тебе живётся! А Бог всё видит здесь и там.
Моё портфолио
«Детские годы, тот возраст, который мы считаем возрастом беззаботной радости, игры, сказки, - это истоки жизненного идеала. Именно в это время закладываются корни гражданственности» - считал В.А. Сухомлинский. Дети младшего школьного возраста стоят у истоков нравственного идеала. От того, что открылось ребенку в окружающем мире в годы детства, что его изумило и восхитило, что заставило плакать и что возмутило, - от этого зависит, каким гражданином он будет. Чтобы заложить в годы детства основу человечности, надо дать ребенку правильное видение добра и зла. Душа ребенка не должна быть холодным хранилищем истин. Большой порок – если ребенок равнодушен и бесстрашен. Человеческое равнодушие опасно и омерзительно, а детское же равнодушие – страшно. Большая роль в духовно-нравственном воспитании молодёжи отводится начальной школе. Именно начальная школа стоит у истоков формирования личности, даёт направление всему процессу её дальнейшего развития.Воспитание – это прежде всего усвоение каждой личностью духовной культуры родного народа, его национального духа, способа жизни. Основными средствами реализации национальной системы воспитания есть родной язык, история, фольклор, народные символы, традиции, обряды и обычаи родного народа. Важный признак начального образования - система работы по духовному обогащению младшего школьника, способствующая полноте внутренней жизни ребёнка, его мыслям, поступкам, стремлениям, чувствам, переживаниям. Внедрение системы духовно-морального воспитания - одна из самых актуальных проблем нашего образования
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты