Главные вкладки
Панасенкова Ирина Алексеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики, развитие связной речи, воспитание интереса и любви к книге, художественное слово, проведение экскурсий..
Увлечения: Русская народная игрушка, посещения музеев, выставок, мастер-классов.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с №39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-panasenkovaНе позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
Кто такой логопед? Высказывание ребёнка: "Логопед - это человек, который учит детей всё проговаривать".
Тигрёнок у логопеда
Тигрёнок к логопеду
Явился на приём,
А тот, видать от страха,
Запрятался под стол:
Ещё бы! Целый тигр
И сто зубов при нём!
Да и когтей немало:
Должно быть, тоже сто!
Вот это незадача!
А тигр чуть не плачет:
— Я, доктол, этих игл
Ужасно не люблю.
Я тигл, тигл, тигл,
А «ЛЛЛ» — не говолю.
И мне никто не вЕлит,
Что нет стлашнее звеля…
Я сполить не хочу.
Я лучше залычу — ЛЛЛЛ!
Логопед из-под стола:
— Я В-в-вам очень ла… ла… ла…
То есть, я Вам очень РРРад!
Я рюбрю речить тигрят!
РРРРР!
/Елена Евсеева/
О себе
Заканчивая восьмой класс, я уже определилась с выбором будущей профессии. Поступила в Ленинградское педагогическое училище № 5. Это были самые лучшие, самые счастливые годы. С благодарностью вспоминаю педагогов, которые учили нас, передавая нам свои знания и опыт, которые ввели нас в профессию. Мы получили огромный багаж теоретических знаний и получили практический опыт работы с детьми на практике. Через несколько лет после окончания училища, уже работая воспитателем в детском саду, я поступила в институт им. Герцена. В этом году будет 28 лет, как я работаю учителем-логопедом в ГБДОУ д/с № 39 и горжусь этим. Я люблю свою профессию, и поэтому моя работа доставляет мне радость.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Чтение – вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека – есть наука самая занимательная», - писал А. С. Пушкин. "
В студенческие годы я увлекалась творчеством Ф.М. Достоевского, В.В. Маяковского, С.А. Есенина, Л.Н. Толстого. Позднее изучала произведения А.Ахматовой , Б. Пастернака, И. Бродского, Э. Радзинского (работы по истории России). Сейчас с интересом читаю воспоминания Дмитрия Лихачёва, Андрея Сахарова, работы Павла Басинского о жизни и творчестве Л.Н. Толстого, М. Горького, изучаю материалы о блокаде Ленинграда.
Мой взгляд на мир
Д. Дидро писал: "Люди перестают мыслить, когда перестают читать". И это действительно правильное утверждение. Каждый человек прекрасно понимает, что чтение
расширяет кругозор, повышает интеллектуальные способности, заставляет мыслить и анализировать. К сожалению, в современном мире многие люди постепенно
забывают о книгах, поскольку убеждены в том, что их легко может заменить телевидение и интернет. Но разве это правильно? Почему мы забываем об эстетическом
удовлетворении? Компьютер никогда не сможет передать ощущения перелистывания страмниц. Книга – это лучший советчик и преданный друг. Именно на страницах книги
можно найти ответы на многие вопросы, которые постоянно волнуют человека.
Интересны все книги. Кто-то любит читать научную литературу. Подобные книги помогают правильно воспринимать и понимать мир вокруг нас, развивают интуицию,
стимулируют интерес к саморазвитию. Книги по философии развивают мышление. Они учат находить интерес и цель в жизни. В домашней библиотеке должна быть
художественная литература, история и поэзия. Петрарка писал, что книги имеют особое очарование, они вызывают особое наслаждение. Хорошая книга способна поддержать,
дать дельный совет, стать живым другом. Найдите время и возьмите в руки книгу. Вы ни на минуту не пожалеете о потраченном времени!
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников на конкурсах чтецов, в творческих конкурсах.
Моё портфолио
Педагог - это творческая профессия.
Педагог должен постоянно заниматься самообразованием, совершенствовать профессиональные умения и навыки, потому что "тот, кто мало знает, малому может и учить".