Главные вкладки
Островская Ирина Анатольевна
Ориентируйтесь на действия! Ведите за собой, следуйте за кем-то или отойдите в сторону.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: решение математических задач
Увлечения: волейбол
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 654 им.А.Д.Фридмана
Звание, ученая степень: учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-ostrovskayaОшибки. С кем ошибок не бывает. Они сравнимы лишь с лавиною камней. Кого-то эти камни убивают, Но кто-то их немножечко сильней.
Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденье,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я... бессмертный пони!
О себе
Родилась в Москве. Закончила Московский городской педагогический университет. Работаю в ГБОУ СОШ № 654 имени А.Д.Фридмана с 2006 года. Участвую в общественной жизни школы, играю за школьную команду по волейболу.
Общаясь с детьми, я стараюсь, чтобы каждый ребенок чувствовал себя частью дружной семьи, чтобы ему хотелось идти в школу. Я не скуплюсь на похвалу и теплые слова, использую чувство юмора в ситуациях, где это возможно. Мне нравится находить новые формы, приемы, нестандартные задания, интересные игры, которые помогают в обучении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детективы. Поэзия.
Мой взгляд на мир
Только постоянно работая над собой, можно добиться успеха.
Моё портфолио
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. (Хаббард Элберт Грин)
Урок как любая система должен иметь цель.
Цель урока – это его результаты, достичь которых мы планируем, используя дидактические, методические и психологические приемы
Цели математического образования, с этой точки зрения, заключаются в следующем:
1) Научить учиться, т.е. научить решать проблемы в сфере учебной деятельности, в том числе:
• определять цели познавательной деятельности,
• выбирать необходимые источники информации,
• находить оптимальные способы добиться поставленной цели,
• оценивать полученные результаты,
• организовывать свою деятельность,
• сотрудничать с другими учениками.
2) Научить объяснять явления действительности, взаимосвязи, используя соответствующий научный математический аппарат, т.е. решать познавательные проблемы.
3) Научить решать проблемы, общие для различных видов профессиональной и иной деятельности (коммуникативные, поиска и анализа информации, принятия решений, организации совместной деятельности и т.п.).
4) Научить решать проблемы профессионального выбора, включая подготовку к дальнейшему обучению в учебных заведениях системы профессионального образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты