Красноперова Ирина Николаевна

сайт учителя музыки

Музыка-душа моя

Профессия: Учитель музыки, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Музыка

Увлечения: Пение

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Чайковский

Место работы: МАОУ СОШ № 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-krasnoperova
Из всех искусств музыка — самое человечное и распространенное.
Жан Поль

Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе. 

Музыка - высшее в мире искусство. (Лев Николаевич Толстой) 

Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою. (Бертольд Ауэрбах) 

Музыка - истинная всеобщая человеческая речь. (Карл Юлиус Вебер) 

Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. (Василий Александрович Сухомлинский) 

Музыка - народная потребность. (Людвиг ван Бетховен) 

Музыка - посредница между жизнью ума и жизнью чувств. (Людвиг ван Бетховен) 

Музыка - поэзия воздуха. (Ж.П. Рихтер) 

Музыка - универсальный язык человечества. (Генри Лонгфелло) 

Музыка - это искусство печалить и радовать без причины. (Тадеуш Котарбиньский) 

Музыка - это мыслящий шум. (Виктор Мари Гюго) 

Музыка - это откровение более высокое, чем мудрость и философия. (Людвиг ван Бетховен) 

Музыка - это разум, воплощенный в прекрасных звуках. (Иван Сергеевич Тургенев) 

Музыка - это стенография чувств. (Лев Николаевич Толстой) 

Музыка в большей связи с нравственными поступками человека, нежели обыкновенно думают. (В.Ф. Одоевский) 

Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльми, способствует полету воображения... (Платон) 

Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни. (Бертольд Ауэрбах) 

Музыка глушит печаль. (Вильям Шекспир) 

Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна всегда пленять слух,всегда оставаться музыкой. (Вольфганг Амадей Моцарт) 

Музыка для меня та же поэзия и из всех видов поэзии глубже всех захватывающая. (Ромен Роллан)

Музыка должна высекать огонь из людских сердец. (Людвиг ван Бетховен)

Музыка дорога нам потому, что является наиболее глубоким выражением души, гармоническим отзвуком ее радостей и скорбей. (Ромен Роллан) 

Музыка есть бессознательное упражнение души в арифметике. (Готфрид Вильгельм Лейбниц) 

Музыка есть сокровищница, в которую всякая национальность вносит свое, на общую пользу. (П.И. Чайковский) 

Музыка заставляет меня забыть себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение... (Лев Николаевич Толстой) 

Музыка не имеет отечества; отечество ее - вся вселенная. (Ф. Шопен) 

Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль. (Р. Вагнер) 

Музыка не только фактор облагораживающий, воспитательный. Музыка - целитель здоровья. (Владимир Бехтерев) 

Музыка ничего не говорит разуму: это идеально структурированная бессмыслица. (Антони Берджесс)

Музыка облагораживает нравы, но нравы развращают музыку. (Кшиштоф Билица) 

Музыка облагораживает нравы. (Аристотель) 

Музыка образует середину между мыслью и явлением. (Генрих Гейне) 

Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка - это язык чувств. (Василий Александрович Сухомлинский) 

Музыка одна является мировым языком и не нуждается в переводе, ибо говорит душе. (Б. Авербах) 

Музыка побуждает нас красноречиво мыслить. (Ральф Уолдо Эмерсон) 

Музыка подобна драме. Королева (мелодия) пользуется большею властью, но решение остается всегда за королем. (Роберт Шуман) 

Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе. (Ральф Уолдо Эмерсон) 

Музыка своей мелодией доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность в течении нескольких минут постичь ее величие. (Томас Карлейль) 

Музыка создает чувства, которых нет в жизни. (Станислав Виткевич) 

Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души. (Аристотель) 

Музыка так же мало нуждается в словах, как и скульптура. (Антон Григорьевич Рубинштейн) 

Музыка так же, как и всякий другой человеческий язык, должна быть неразлучна с народом, с почвою этого народа, с его историческим развитием. (Владимир Васильевич Стасов) 

Музыка ужасна, когда ни такта в ней, ни меры нет. (Вильям Шекспир)

О себе

Учитель музыки

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских и зарубежных классиков

Мой взгляд на мир

Ничто так не способствует перемене взглядов, как любовь. Ведь новые взгляды — это в большинстве своем новые чувства. И возникают они под действием не размышлений, а страсти.

В этом мире нет и двух человек, которые видели бы одинаково. Наверное, это и есть самое поразительное. У каждого, мужчина то или женщина, свой взгляд на мир, и все, что не попадает в его поле зрения, становится невидимым. Богачи не замечают бедняков. Счастливые не видят тех, кому плохо.

Стоит вам пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможете добиться того, что раньше казалось недостижимым.

Иногда такую глупость услышишь,а оказывается – точка зрения.

Женщина всегда стремится стать такой, какой её хотят видеть.

 

Моё портфолио

1. Общие сведения об учителе. (Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в разных областях).

—       Личные данные;

—       Копия диплома об образовании;

—       Копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации;

—       Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;

—       Копии грамот и дипломов;

—       Другие документы по усмотрению педагога.

2. Результаты профессиональной педагогической деятельности. (Данный раздел включает материалы, демонстрирующие динамику результатов педагогической деятельности за последние три года).

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

o   Процент учащихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету;

o   Процент учащихся, получивших «4» и «5», от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету;

o   Процент учащихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по преподаваемому предмету;

o   Количество участников предметных олимпиад (суммарно за последние три года отдельно по уровням).

2.2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам:

o   Количество участников научных конференций и научных обществ учащихся (суммарно за последние три года отдельно по уровням);

o   Количество участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (суммарно за последние три года отдельно по уровням);

2.3. Аналитическая справка, в которой представлен результат сравнительного анализа деятельности педагога за три года (контрольные срезы знаний, результаты диагностик и др.);

3. Научно-методическая деятельность педагога. (В этом разделе помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога).

3.1. Наличие материалов, в которых обосновывается выбор программы, учебно-методического комплекта и образовательных технологий, список учебно-методического обеспечения;

3.2. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе:

o   Участие педагога в экспериментальной работе (наличие программы);

o   Использование современных образовательных технологий;

o   Использование в профессиональной деятельности информационно-коммуникационных и Интернет технологий;

o   Участие в сетевых Интернет-проектах;

o   Количество сертифицированных инновационных (авторских) программ и УМК.

3.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне:

o   Обобщение педагогического опыта (перечень проведенных мастер-классов, открытых уроков, семинаров, «круглых столов» и др.);

o   Наличие информационный карты обобщения педагогического опыта;

o   Наличие методического сайта тиражирования и представления собственного педагогического опыта;

o   Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества;

o   Количество публикаций, методических разработок, презентаций (суммарно за последние три года);

o   Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога-профессионала.

3.4.         Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

o   Повышение квалификации за последние пять лет и наличие документа соответствующего образца;

o   Обучение в аспирантуре, докторантуре, соискательство;

o   Наличие ученого звания и (или) ученой степени;

o   Наличие программы по самообразованию или «образовательному маршруту» профессионального саморазвития;

o   Наличие государственных и отраслевых поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.

3.5.         Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах:

o   Участие учителя в конкурсах (за последние три года);

o   Наличие у учителя призовых мест (за последние три года)

3.6. Другие документы.

4. Внеурочная деятельность. (Раздел содержит материалы по внеклассной работе и дополнительным образовательным программам)

4.1. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя:

o   Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, секции, предметные недели и др.); Наличие системы воспитательной работы, утвержденной и признанной районным (школьным) методическим объединением классных руководителей;

o   Количество проведенных воспитательных мероприятий для учащихся класса и их родителей (суммарно за последние три года);

o   Обобщение опыта работы учителя в качестве классного руководителя (открытые мероприятия, конкурсы, соревнования по воспитательной работе и др.);

o   Наличие органа ученического самоуправления и участие родительской общественности в организации воспитательной работы класса;

o   Участие учителей в конкурсах, смотрах, проектах по проблемам воспитания;

o   Количество учащихся в классе, совершивших правонарушения.

4.2. Наличие программы дополнительного образования (модифицированные, авторские);

4.3. Перечень творческих работ учащихся;

4.4. Наличие сценариев внеклассных мероприятий;

4.5. Отчеты о проведенных внеклассных мероприятиях с фотографиями;

4.6. Другие документы.

5. Учебно-материальная база. (В этом разделе помещаются материалы, предполагающие учебно-методическое и техническое оснащение образовательных процессов).

—       Список справочной и энциклопедической литературы в кабинете;

—       Наличие технических, информационно-коммуникационных средств обучения;

—       Наличие медиотеки, различных средств наглядности и демонстрации;

—       Перечень дидактических игр и раздаточного материала для организации деятельности;

—       Наличие статуса (комната, кабинет, лаборатория) кабинета (справка);

—       Другие документы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы