Главные вкладки
Коновалова Ирина Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: использование инновационных технологий в индивидуальной работе
Увлечения: Классическая музыка, прогулки, спорт
Страна: Россия
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Моршанск
Место работы: ТОГБУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Приют надежды" и МБДОУ №4 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-konovalova"Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе»
Добро пожаловать на мой мини-сайт!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
ФИО, дата рождения: Коновалова Ирина Николаевна
Дата рождения: 19 января 1974 года
Образование: высшее, Тамбовский педагогический университет имени Г.Р. Державина, квалификация "Педагогика и психология дошкольная"
Трудовой и педагогический стаж: трудовой стаж - 20 лет, педагогический стаж - 17 лет.
Стаж работы в учреждении: 17 лет.
Повышение квалификации: Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования по теме"Приодаление речевой патологии у детей дошкольного возраста" (108 часов) 2004 год.
Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования по теме" Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи" (144 часа) 2009 год.
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина по теме «Технологии инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа) 2018 год
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина по теме «Первая помощь» (16 часов) 2018 год
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Сердца трех", Шарлота Бронте "Джейн Эйр", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На свете существует немало способов увидеть по-иному простое и очевидное.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей работе применяю комплексно-тематический метод в сочетании с наглядными и игровыми приемами организации логопедических занятий. Широко использую нетрадиционные логопедические технологии: игровые методы, имаготерапия, «дидактический синквейн». Использую чистоговорки, скороговорки, пословицы, загадки, потешки, считалки, смешные сказочки, пальчиковую гимнастику, сочетание дыхательных и физических упражнений, что влияет на творческое, эмоциональное развитие детей и дает уверенность в себе, а также помогает овладеть родным языком и развить фонематический слух.
Представляю конспекты занятий и презентации по разным темам. Материалы могут быть полезными для учителей-логопедов.