Кашина Ирина Николаевна

"Сайт воспитателя"

"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми"

Профессия: воспитатель, дефектолог

Профессиональные интересы: проектная деятельность, нравственное воспитание дошкольников

Увлечения: путешествия, цветоводство

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: ГО Карпинск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №17 "Серебряное копытце"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-kashina
"Детям нужны не поучения, а примеры"
Жозеф Жубер

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

О себе

Дата рождения :11.04.1976г. 

Родилась и живу в городе Карпинске. Училась в СОШ №38 С 1993 по 1996г.г. обучалась в Серовском педагогическом училище Свердловской области по специальности 0308 "Дошкольное воспитание". В период с 2005 по 2009.г. обучалась в Государственном  образовательном учреждении высшего профессионального образования "Уральский государственный педагогический университет" (заочная форма), присуждена квалификация педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология". С 2000 года работаю воспитателем логопедической группы в МБДОУ комбинированного вида д/с №17 "Серебряное копытце", с 2009 г. дефектологом на разновозрастной группе детей с косоглазием и амблиопией. Имею I квалификационную категорию. Общий трудовой  стаж 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Граф Монте - Кристо"

Исторический роман рассказывающий о любви, приключениях и воссторжествовании справедливости.

"Грозовой перевал"

Богатый эмоциями и страданиями роман. В книге рассказывается о нескольких поколениях английских семей, о любви и привязанности.

Мой взгляд на мир

Желай себе и окружающим только добра!

Мои достижения

 

  •  Защитила выпускную квалификационную  работу на тему "Формирование трудовых приемов и навыков при работе с бумагой у старших дошкольников с ОНР" в 2009г.
  • Награждена Грамотой органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере управления образованием за многолетнюю педагогическую деятельность, большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником Днем учителя в 2010г.
  • Имею Благодарственное письмо органа местного самоуправления, уполномоченного в сфере образования "Отдела образования городского округа Капинск" за участие в городских педагогических чтениях "Система профессионального взаимодействия в инновационном пространстве - основа достижения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения". Тема доклада "Проектная деятельность как эффективная форма работы с детьми дошкольного возраста, направленная на формирование интеллектуальных и личностных качеств" в 2012г.
  • Участвовала в семинарах:  МБДОУ д/с№2 "Улыбка"  г. Карпинска, тема: "Сохраним здоровье наших детей" в 2012г, МБДОУ д/с №1 "Ладушки" г.Карпинска, тема: "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ в соответствии с ФГТ" в 2013 г., МБДОУ №19 г.Краснотурьинска, тема: "Реализация принципа интеграции через проектную деятельность" в 2013 г.
  • Участвовала в окружном семинар в городе Новая Ляля на тему  "Развитие познавательно -исследовательского интереса у детей дошкольного возраста в различных видах детской деятельности"" в 2013 г.
  • Заняла 2 место в I Всероссийском творческом конкурсе " Талантоха -педагогам и родителям" в номинации "Педагогические проекты" в 2013 г.
  • Воспитанники  имеют благодарности за участие в городских  конкурсах : "Новогодняя игрушка - 2012", "Новогодний сувенир - 2013", "Серебристый голосок" в 2013г, " Я люблю Карпинку" в номинации "Художественное произведение", (2 место)
  • Участие в городском конкурсе "Я - исследователь" 2011 г. - 1 место, 2013 г. - 1 место.

Моё портфолио

Ребенок - это исследователь! Исследовательская и поисковая активность - естественное состояние дошкольников. Дети настроены на познание окружающего мира: наблюдают за рыбками в аквариуме, изучают поведение животных, проводят опыты. Почувствовов себя исследователем у них побуждается инициатива, желание достичь успеха. Цель педагога - поддержать инициативу ребенка и помочь ему найти ответы на свои вопросы!

Добавить грамоту в портфолио