Главные вкладки
Бойкова Ирина Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Развитие речи дошкорльников
Увлечения: Музыка, чтение, путешествия.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский Сад №27 Приморский район г. Санкт-Петербург
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-boikovaВоспитание – великое дело: им решается участь человека.
О себе
Меня зовут Ирина Николаевна. Я много лет проработала в школе, потом в ВУЗе. И вот - детский сад. В должности воспитателя группы работаю уже 5 лет. На всём протяжении своей трудовой деятельности я работала с детьми разных возрастов, от дошкольников до студентов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика. Особенно люблю произведения А. П. Чехова и Э.Хемингуэя. Рассказы А. Чехова - это яркий образец того, как в короткой форме рассказа можно уместить целый роман о непростой человеческой судьбе ("Ионыч", "Крыжовник", "Володя" и т.д.). В этом смысле Э.Хемингуэй близок А. Чехову. Очень люблю его рассказ "Старик и море".
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир неоднозначный. С одной стороны вижу вокруг себя много интересного и прекрасного: музыка, поэзия, художественная литература, с другой стороны, когда погружаюсь в реалии того же самого мира, его всё время хочется улучшить, усовершенствовать.
Моё портфолио
На мой взгляд большого внимания в детском саду заслуживает речевое-эстетическое развитие детей. Именно это развитие во многом определяет дальнейшую судьбу ребёнка. Успешная учёба в школе, умение отстаивать своё мнение, доказывать, убеждать, просто отвечать у доски зависят от успешного развития речи. На протяжении всех лет работы с детьми мы внимательно наблюдаем за склонностями и индивидуальными особенностями каждого ребёнка, помогаем ему преодолевать свои страхи и неуверенность. Нам важно, чтобы у детей формировались интегративные качества. Очень приятно слышать, что наши выпускники являются творческими натурами, стремящимися к познанию, обладающие навыками общей культуры.