Главные вкладки
Мозер Ирина Вячеславовна
сайт дошкольного работника
Профессия: Методист
Профессиональные интересы: Познание и развитие творческих способностей.
Увлечения: Путешествия, театр, чтение, вышивание, бисероплетение.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: ГБПОУ КК "Краснодарский педагогический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-mozerНе ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
О себе
Семейное положение — замужем, 2 детей.
Образование — высшее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Алхимик" Пауло Коэльо, М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Э.М. Ремарк "Время жить и время умирать", "Искра жизни", "Жизнь взаймы", А.Дюма "Черный тюльпан", "Граф Монте - Кристо", Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
Мой взгляд на мир
Новые знания и новые места, где бываешь, дают тебе то невосполнимое чувство свободы, которое никогда прежде ты не испытывала… И этот момент стоит ценить как новое дыхание, новый взгляд на вещи…
Мои достижения
Мои достижения –улыбка, открытое сердце и добрые поступки людей. А все остальное -это лишь ступенька к этим достижениям.
Моё портфолио
Шагая по творческому пути, ты постоянно "растешь" . Каждый новый день начинается с вопроса: "А что сегодня я смогу нового дать людям, окружающим меня?" И если есть ответ, значит ты живешь и творишь! Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать.