Мирзоян Ирина Леонидовна

Сайт воспитателя группы продленного дня

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Профессия: воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: стремление к нравственному воспитанию

Увлечения: йога

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Сестрорецк

Место работы: ГБОУ СОШ №541 Курортного района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-leonidovna-mirzoyan
Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
(Э. Хаббард)

«Если педагог имеет только любовь к делу,

он - хороший учитель.

Если педагог  имеет только  любовь к ученику,

как отец и мать,

- он лучше того учителя,

который  прочел все книги.

Если педагог  соединяет в себе любовь к делу

и к ученикам, он - совершенный учитель».

Л.Н. Толстой.

 Эти слова полностью относятся к удивительной профессии - педагог дополнительного образования.

"Труд, творчество, талант" - три важных понятия, неразрывно связанных с профессией педагога-мастера.

О себе

Педагоги дополнительного образования  обладают следующими личностными качествами:

- чуткостью  и доброжелательностью;

- понимают потребности и интересы детей;

- обладают широким кругом интересов и умений;

- готовы к выполнению самых разных обязанностей, связанных с обучением и воспитанием детей;

- активны;

- обладают чувством юмора;

- располагают творческим потенциалом;

- проявляют гибкость,  готовы к пересмотру своих взглядов и постоянному с- амосовершенствованию. 

      Педагоги-мастера не только учат других, но и сам постоянно учатся, совершенствуя мастерство.

 

 

 

 

 

 
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.Бунин "Темные аллеи". В своих небольших произведениях раскрывает сложные взаимоотношения , чувства людей. Очень реалистично и актуально и в наши дни.

Моё портфолио

Каждый ребёнок в детстве мечтает стать учителем. Но не все, повзрослев, понимают, что это их выбор. Почему же я выбрала этот нелёгкий, но интересный путь?

Всё началось со школы.Еще в начальной школе я написала сочинение о том , что хочу стать учителем.

И вот уже 16 лет работаю в школе.

Есть качества педагога, которым я стараюсь соответствовать:

  • Педагог – личность творческая.

  • Педагог - хороший друг, с ним комфортно на занятиях.

  • Педагог - личность интересная и многогранная.

  • Педагог любит детей, вызывает у них доверие.

Каждый педагог дополнительного образования столкнулся с определёнными трудностями: как увлечь детей, как сделать занятия интересными, чтобы дети шли к вам? Я нашла ответы на эти вопросы. Чтобы заинтересовать детей, надо быть интересным человеком, самой любить то, что хочешь преподать им.

« Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера». Это слова Д. Дьюи. Надо идти в ногу со временем, постоянно самосовершенствоваться. Наше общество не стоит на месте, идёт постоянное развитие. Поэтому в процессе своей образовательной деятельности я использую только современные методы обучения. Один из них - исследовательский метод. Ведь ребёнок по своей природе - исследователь. Жажда новых открытий, любознательность, постоянное стремление экспериментировать очень важные качества, которые я стараюсь использовать в своей работе. Это делает мои занятия яркими, интересными, значимыми и запоминающимися.

От педагога зависит многое. Важно превратить образовательный процесс в увлекательную игру, быть счастливым, весёлым, а не угрюмым.

Педагог дополнительного образования - творческая и неординарная личность. Каждый ребёнок - индивидуален. Моя задача, как педагога, раскрыть творческий потенциал каждого.

Не менее важно для меня доверие детей. Педагог знает о ребёнке больше, чем родители. Они доверяют тебе, не боясь, что их будут ругать или осуждать. Самое главное для меня - быть нужной моим детям, видеть их радостные и сияющие глаза.

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы