Главные вкладки
Крыловская Ирина Константиновна
Сайт преподавателя английского языка
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: воспитывать интерес к познанию
Увлечения: путешествия
Регион: Красноярский край
Место работы: КГАОУ НПО СПЛ №18
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-krylovskayaО себе
Работаю преподавателем в КГАОУ НПО СПЛ №18 г. Красноярск.
Люблю свою работу!
В преподавании английского языка руководствуюсь требованиями государственного образовательного стандарта, задачами формирования конкурентоспособной, свободно адаптирующейся личности.
За время работы в лицее совершенствую образовательный процесс путём активного использования инновационных технологий преподавания английского языка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Толстой, "Хижина дяди Тома"Г.Бичер-Стоу, "Евгений Онегин" А.Пушкин, "Консуэло" Ж.Санд,"Шагреневая кожа" Оноре де Бальзак и мн.др.
Мой взгляд на мир
..Потому мы радуемся, попадая в природу, что тут мы приходим в себя.
Кажется, что, по мере того как человечество подчиняет себе природу, человек становится рабом других людей либо же рабом своей собственной подлости.
Все лучшее в природе принадлежит всем вместе.
У животных есть та благородная особенность, что лев никогда не становится из малодушия рабом другого льва, а конь — рабом другого коня.
Природа не признаёт шуток;
она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга; она всегда права;
ошибки же и заблуждения исходят от людей.
...Соприкосновение с природой есть самое последнее слово всякого прогресса, науки, рассудка, здравого смысла, вкуса и отличной манеры.
Ставная склонность человека направлена на то, что соответствует природе.
Поразительна мудрость природы, которая при таком бесконечном разнообразии сумела всех уравнять!
Самой природой так заведено.
Прогресс — закон природы.
Все стремления и усилия природы завершаются человеком; к нему они стремятся, в него впадают, как в океан.
Нет ничего более упорядоченного, чем природа.
Мои достижения
Моё портфолио
В преподавании английского языка руководствуюсь требованиями государственного образовательного стандарта, задачами формирования конкурентоспособной, свободно адаптирующейся личности.
За время работы в лицее совершенствую образовательный процесс путём активного использования инновационных технологий преподавания английского языка.
Средние показатели учебных достижений учащихся составляют 56,5%. Прослеживается положительная динамика учебных достижений:
| 2010-2011 | I полугодие 2011-2012 | II полугодие 2012-2013 | I полугодие 2013-2014 |
Успеваемость % | 100 | 100 | 100 | 100 |
Качество % | 51 | 54 | 58 | 63 |
Выбирая методическую тему, опиралась на особенности обучающихся, поступающих в наш лицей, на проблемы, возникающие у обучающихся, при изучении английского языка и делового английского языка. На уроках, к каждому обучающемуся подхожу индивидуально, так как обучающиеся лицея имеют разный уровень подготовки и потенциал к обучению, поэтому моя методическая тема: «Личностно – ориентированный подход на уроках английского языка». Работа над этой темой позволяет эффективно управлять образовательным процессом, достигать хороших результатов. Так же уделяю внимание внеклассной работе. Совместно с преподавателем по английскому языку ежегодно проводим неделю «Счастливого Рождества!», в рамках которой организуем викторины, игры, конкурсы плакатов и кроссвордов.
Ежегодно участвуем в декаде общеобразовательных дисциплин, где проводим конкурсы и викторину «День Святого Валентина». Постоянно провожу консультации по предмету, организую самостоятельную работу обучающихся с использованием учебных СD и ресурсов Интернета. Ежегодно мои обучающиеся принимают участие во внутрилицейных олимпиадах по английскому языку и становятся победителями: неделя английского языка, между командами 1,2 и 3 курсов проводилась викторина « Веселого Рождества и Счастливого Нового года», викторина «Путешествие по странам: Великобритания» (Пинаева И., Зотов Д., Орехова Е.) – 1 и 2 места. Так же мои обучающиеся ежегодно учувствуют в общероссийских интернет – викторинах: «Путешествие по странам» (2013 год –Ивлиева К.А. 5 место, Ефремова А.В. – 5 место), всероссийской олимпиаде «Страноведение: США» (2013 год, Першина Е.А. - 4 место). «Страноведение» (2014 год, Самсонова Д.О.). Совместно с педагогическим коллективом лицея принимаю участие в дне самоуправления «День дублера», консультирую и помогаю обучающимся в подборе информации и подготовке к проведению уроков.
Совместно с ребятами, мы участвуем в различных мероприятиях, веду работу по направлениям: учеба, познание, интеллект; нравственное и гражданско – патриотическое воспитание; спорт и здоровье, труд и досуг. По направлению «Учеба, познание, интеллект» провела следующую работу: беседы «Неделя добра», «Безвредного табака не бывает», классные часы «История возникновения праздника 8 марта», «Поклонимся великим тем годам…», «Погружение в мир своего Я», психологические тесты на выявления микро-климата в группах. Проведенные мероприятия направлены на развитие мышления учащихся, познавательного интереса, внимания, способствуют расширению кругозора обучающихся. По направлению «Спорт и здоровье» провела цикл бесед по профилактике здорового образа жизни: «Нет наркотикам», «СПИД И ВИЧ: а что мы знаем об этом?» «СПОРТ: лицом к здоровью». По направлению «Нравственное и гражданско-патриотическое воспитание» – тематические часы: «Горжусь тобой, моя Россия», «Культура пользования мобильным телефоном» и др. Целенаправленно подбираю материал для внеклассных мероприятий,
развивая познавательный интерес учащихся, воспитывая патриотические чувства.
На своих уроках сочетаю традиционные и инновационные формы и методы обучения, обеспечиваю межпредметные связи. Так же реализую дифференцированный и личностно-ориентированный подходы в обучении учащихся в своей педагогической деятельности. Взаимодействие с группой осуществляю на основе принципов педагогики сотрудничества. Уделяю внимание каждому обучающемуся, стараюсь так построить урок, чтобы каждый обучающийся оказался вовлеченным в процесс познавательной деятельности, осознал полезность и значимость знаний в современных условиях. Для организации оптимального сотрудничества на уроке использую как индивидуальную, так и парную, групповую формы работы (деловая, ролевая игры; обсуждения и дискуссии; работа в группах; работа с раздаточным материалом). Работа в группах позволяет формировать коммуникативную и социальную компетенции.
На уроках добиваюсь безошибочного выполнения всех заданий, используя различные методы контроля (проверочные и самостоятельные работы, тестирование и практические работы).
Мною разработаны рабочая программа по дисциплинам «Английский язык», «Деловой английский язык» (для профессии «официант, бармен»), поурочно –тематический план, КИМы, а также материалы для практических занятий и самостоятельной работы обучающихся. Так же разработаны методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе (85%). Мною созданы электронные презентации по грамматике, лексике и топикам английского языка ( «London sightseeing», «The world of the English language», «Mеrry Christmas and Happy New Year», «USA», «Travelling», «There is/ there are», «Present Continuous», «I am a Student», «Weather-Clothes-Activities») собран дидактический материал на основе разнообразных информационных ресурсов. Данный учебный материал, способствующий формированию познавательного интереса у обучающихся, развитию личности, использую в преподавании предмета. Так же разработаны тестовые задания для отстающих обучающихся, билеты для сдачи экзаменов по английскому языку, деловому английскому языку для профессии «официант, бармен», сдающих на повышенный разряд.
На моих уроках присутствует атмосфера сотворчества и сотрудничества. Во время занятий я поддерживаю гуманные, цивилизованные и демократические отношения к детям, так и между ними. В каждом обучающемся я стараюсь увидеть уникальную личность, ищу в нем лучшие качества и опираюсь на них, создаю специальные педагогические ситуации, в которых он мог бы проявить себя.
Свою позицию по обсуждаемым вопросам не навязываю, свою оценку
тому или иному вопросу даю после выступления, чтобы не сковывать мышление обучающихся. Всегда признаю за обучающимся право на аргументированную позицию, отстаивание своей точки зрения в споре с одногруппниками.
Постоянно делюсь опытом работы, своими находками, открытиями не только с преподавателями своего лицея, но и с коллегами из других образовательных учреждений по средствам интернета, провожу открытые уроки.
2013г.- публикации на сайте www.spl18.ru «Дифференцированный подход на уроках делового английского языка», «Педагогические идеи и технологии на уроках английского языка с применением ИКТ».
2014г. – публикации на сайте www.nsportal.ru «Мои педагогические находки», «Значение делового английского языка для профессии «Официант, бармен»».
С целью развития профессиональной компетентности непрерывно и системно участвую в профессиональных конкурсах, повышаю свою квалификацию через следующие компоненты:
2014г. - обобщение результатов своей профессиональной деятельности на заседаниях методических комиссий («Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка», «Рейтинговая система на уроках английского языка»);
–2010-2014г. изучение научно-методических статей по английскому языку, педагогике и психологии, в периодичных изданиях («Первое сентября», «Английский язык в школе» и др.) и на образовательных сайтах Интернета;
– 2010- 2014г. посещение уроков и мероприятий коллег;
2013г. - прошла обучение по программе: «Педагогические методы и средства формирования и развития личности в условиях внедрения ФГОС в объеме 108 часов, свидетельство;
2013 г. – участник Всероссийского вебинара «Формирование социокультурной компетенции как способ достижения планируемых результатов ФГОС в курсе «Happy English.ru», 2 часа, сертификат
2014г. – участник Всероссийского вебинара изд. «Просвещение» «Индивидуализация процесса иноязычного образования в условиях перехода на новый ФГОС (на примере линии УМК «English 2-11» авторов В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа.), 2 часа, сертификат.
2014 г.- участник Всероссийского вебинара Центра лингвистического образования изд. «Просвещение» «ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Аудирование», 2 часа, сертификат
2013 г.- участие в Краевом педагогическом конкурсе «Красноярский край – территория профессионального мастерства», методическая разработка урока «Развитие навыков диалогической речи на уроках делового английского языка. Диалог «В ресторане», участник зонального этапа;
2013 г. - участие в общероссийском конкурсе методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов «Современные технологии преподавания на уроках гуманитарного цикла в учреждениях НПО и СПО», статья на тему « Педагогические идеи и технологии на уроках английского языка с применением ИКТ».
Участвую в различных социально-значимых акциях и проектах. Занимаю активную жизненную позицию и стараюсь быть примером для
обучающихся. Регулярно сопровождаю их на различные мероприятия, конкурсы, выставки, мастер-классы. Принимаю участие в вокальном ансамбле «Веселые девчата», которые неоднократно занимали призовые места в различных конкурсах. Принимаю участие в веселых стартах, проводимых в рамках недели «Давайте жить дружно!».
Активно сотрудничаю с педагогом- психологом лицея, результатом нашей работы стали ежегодный городской квест «Здорово быть здоровым», за что награждена благодарственным письмом. Награждена благодарственным письмом ДК Профтехобразования, за активное участие в организации и проведении краевых мероприятий, направленных на воспитание молодежи.
На уроках использую здоровьесберегающие технологии: соблюдение правильной осанки при различных видах учебной деятельности, активный двигательный режим на уроке, целесообразное использование видов деятельности на уроке, соблюдение техники безопасности, соблюдение санитарных требовании и гигиенического режима. На своих уроках провожу релакс-паузу с положительным эмоциональным настроем, используя стихотворение или музыкальное сопровождение. Воспитание культуры здоровья и использование здоровьесберегающих технологий составляет единое целое- ценность здоровья человека. Участвую и вовлекаю обучающихся в проекты, пропагандирующие здоровый образ жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты