Главные вкладки
Кретова Ирина Владимировна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Преподаватель русского языка и литературы, филолог.
Профессиональные интересы: Использование современных технологий в образовательном процессе, повышение мастерства и профессионализма
Увлечения: путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 133
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-kretova«Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз».
О своей школе:
Школа с углубленным изучением иностранных языков № 133 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга – это школа, идущая в ногу со временем, школа, формирующая компетенции, позволяющие учащимся чувствовать себя комфортно и успешно в мировом сообществе, школа педагогов, которые главной ценностью для себя считают неповторимую индивидуальность ребенка. Это творческая, развивающаяся, способная самосовершенствоваться школа, создающая условия для успешной деятельности каждого учителя и ученика.
Методическая тема: « Создание ситуации успеха учащегося на уроках русского языка и литературы»
В основе успеха ученика – профессиональная компетентность учителя:
- развитый интеллект
- любовь к детям
- владение методикой преподавания
- готовность к самопожертвованию
- психологическая зоркость
- педагогический такт
- духовные потребности и интересы
- коммуникабельность
Мое педагогическое кредо: «Миссия учителя – успех ученика».
Школа – это «маленькая жизнь»…Ребенок проживает здесь, действительно, свою маленькую жизнь, получая не просто знания, но и жизненный опыт… Поэтому роль учителя в жизни ребенка огромна, ее трудно переоценить. Поскольку я уверена, что в каждом ребенке заложен потенциал, то, наверно, не преувеличу и ту роль учителя, которая заключается в раскрытии этого потенциала.
Цветок лотоса рождается в иле под толщей воды, не зная о своем цветении под солнышком, но, следуя внутреннему импульсу, пробивается сквозь ил и воду, чтобы расцвести прекрасным цветком на поверхности под небом. Задача учителя – раскрыть этот внутренний скрытый импульс в ученике и дать ему расцвести, поверить в себя и свои огромные возможности.
Именно к этому я и стремлюсь в своей работе, это вижу главной задачей.
И не менее важной целью в своей работе я считаю умение воздействовать не столько на ум ребенка, сколько на его сердце. И тут я полностью согласна с русским писателем, мыслителем и педагогом Л.Н.Толстым, считавшим, что воспитание есть «воздействие на сердца тех, кого мы воспитываем».
Воздействовать же на сердце воспитанников, утверждает он, «можно только гипнотизацией, заразительностью примера».
О себе
Кретова Ирина Владимировна
Образование высшее:
1. Дагестанский государственный университет им. В.И.Ленина, филолог, преподаватель русского языка и литературы.
2. Московская государственная академия им. О.Е.Кутафина, юрист.
Педагогический стаж: 23 года
Из анкеты:
Учителем я стала потому, что мне доставляет радость общение с людьми, при котором реализуется возможность творческого самовыражения и развития личности.
В работе учителя мне нравится отсутствие однообразия, привлекает возможность творчества, импровизации, духовное общение учителя и ученика.
Секрет моего профессионального успеха прост: я люблю свою работу.
Главную проблему системы образования я вижу в падении престижа профессии учителя. Это беда, когда из педагогики уходят люди, способные воспитывать и развивать других.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский "Идиот", "Братья Карамазовы", "Преступление и наказание", "Игрок" и др.
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Записки на манжетах", "Собачье сердце" , "Жизнь господина де Мольера" и др.
Макс Фриш "Назову себя Гантенбайн"
Габриэль Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"
Хорхе Луис Борхеc "Евангелие от Марка"
Мои достижения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты