Кретова Ирина Владимировна

Сайт учителя русского языка и литературы

Миссия учителя – успех ученика.

Профессия: Преподаватель русского языка и литературы, филолог.

Профессиональные интересы: Использование современных технологий в образовательном процессе, повышение мастерства и профессионализма

Увлечения: путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 133

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-kretova
«Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз».
Уоррен Баффет

О своей школе:

 

Школа с углубленным изучением иностранных языков № 133 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга – это школа, идущая в ногу со временем, школа, формирующая компетенции, позволяющие учащимся чувствовать себя комфортно и успешно в мировом сообществе, школа педагогов, которые главной ценностью для себя считают неповторимую индивидуальность ребенка. Это творческая, развивающаяся, способная самосовершенствоваться школа, создающая условия для успешной деятельности каждого учителя и ученика.

 

Методическая тема: « Создание ситуации успеха учащегося на уроках русского языка и литературы»

В основе успеха ученика – профессиональная компетентность учителя:

- развитый интеллект

- любовь к детям

- владение методикой преподавания

- готовность к самопожертвованию

- психологическая зоркость

- педагогический такт

 - духовные потребности и интересы

- коммуникабельность

 

Мое педагогическое кредо: «Миссия учителя – успех ученика».

 Школа – это «маленькая жизнь»…Ребенок проживает здесь, действительно, свою маленькую жизнь, получая не просто знания, но и жизненный опыт… Поэтому роль учителя в жизни ребенка огромна, ее трудно переоценить. Поскольку я уверена, что в каждом ребенке заложен потенциал, то, наверно, не преувеличу и ту роль учителя, которая заключается в раскрытии этого потенциала.

 Цветок лотоса рождается в иле под толщей воды, не зная о своем цветении под солнышком, но, следуя внутреннему импульсу, пробивается сквозь ил и воду, чтобы расцвести прекрасным цветком на поверхности под небом. Задача учителя – раскрыть этот внутренний скрытый импульс в ученике и дать ему расцвести, поверить в себя и свои огромные возможности.

 Именно к этому я и стремлюсь в своей работе, это вижу главной задачей.

 И не менее важной целью в своей работе я считаю умение воздействовать не столько на ум ребенка, сколько на его сердце. И тут я полностью согласна с русским писателем, мыслителем и педагогом Л.Н.Толстым, считавшим, что воспитание есть «воздействие на сердца тех, кого мы воспитываем».

Воздействовать же на сердце воспитанников, утверждает он, «можно только гипнотизацией, заразительностью примера».

 

 

О себе

Кретова Ирина Владимировна

Образование высшее:

1.      Дагестанский государственный университет им. В.И.Ленина, филолог, преподаватель русского языка и литературы.

2.     Московская государственная академия им.  О.Е.Кутафина, юрист.

Педагогический стаж: 23 года

Из анкеты:

Учителем я стала потому, что мне доставляет радость общение с людьми, при котором реализуется возможность творческого самовыражения и развития личности.

В работе учителя мне нравится отсутствие однообразия, привлекает возможность творчества, импровизации, духовное общение учителя и ученика.

Секрет моего профессионального успеха прост: я люблю свою работу.

Главную проблему системы образования я вижу в падении престижа профессии учителя. Это беда, когда из педагогики уходят люди, способные воспитывать и развивать других.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Ф.М.Достоевский "Идиот", "Братья Карамазовы", "Преступление и наказание", "Игрок" и др.

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Записки на манжетах", "Собачье сердце" , "Жизнь господина де Мольера" и др. 

Макс Фриш "Назову себя Гантенбайн"

Габриэль Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"

Хорхе Луис Борхеc "Евангелие от Марка"

Мои достижения

Добавить грамоту в портфолио