Главные вкладки
Жеребкова Ирина Ивановна
САЙТ ПЕДАГОГА ЭКОЛОГА
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: экология,биология,дизайн,ДПИ,ландшафтное проектирование
Увлечения: творчество
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: с.М-Салаирка, Гурьевский район
Место работы: МБОУ ДОД ЦДТ Гурьевского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-ivanovna-zherebkova"В наставницы я взял себе природу - учительницу всех учителей".
О себе
Жеребкова Ирина Ивановна
Дата рождения: 27 июня 1983 года.
Область профессиональных и личных интересов: ИКТ технологии, нравится создавать творческие проекты.
Мама двоих замечательных детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Для меня природа – источник вдохновения, познания. Я человек по натуре очень любопытный. Мой любимый вопрос – почему? А природа предоставляет для моего любопытства неограниченную свободу, так как сама не имеет границ.
Мои достижения
- •Медаль "За достойное воспитание детей";
- Благодарственное письмо департамента образования и науки Кемеровской области за разработку методических материалов;
Моё портфолио
Жеребкова Ирина Ивановна
Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ Гурьевского района.
Мое кредо: "В наставницы я взял себе природу – учительницу всех учителей".
Леонардо да Винчи
В 2000 году я закончила Сосновскую среднюю общеобразовательную школу и детскую художественную школу.
В 2005 году закончила Кемеровский ГСХИ педагогический факультет по специальности учитель биологии.
Началась моя педагогическая деятельность в 2006 году, когда пришла работать педагогом в МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» г. Гурьевска.
В 2011 году перевелась в МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Гурьевского района.
Стаж работы: 7 лет.
Квалификационная категория: педагог второй категории.
Педагог – это не просто одна из профессий, это призвание, о чем свидетельствует наличие в нашей семье непрерывной наследственной педагогической династии с суммарным педагогическим стажем более 75 лет.
Руководствуясь индивидуальными потребностями воспитанников и требованиями образовательных программ, мной были разработаны и реализуются следующие программы
дополнительного образования детей:
2. Технологии сохранения и стимулирования здоровья;
ИКТ в образовательной деятельности
В воспитательно-образовательной работе успешно применяю следующие электронные материалы:
Опыт показывает, что использование ИКТ способствует активизации познавательной деятельности воспитанников, стимулирует и развивает психические процессы, развивает мышления, восприятие, память, творческие способности детей, формирует активную жизненную позицию в современном обществе.
- Создание и редактирование рисунков.
В работе использую такие интернет-ресурсы, как:
http://zakon.edu.ru/ - САНПиН ДОУ
http://edu.1september.ru/ - «Первое сентября» - педагогический университет
http://www.zavuch.info/methodlib/399/86514/ - завуч.инфо
http://www.solnet.ee/games/g1.html - солнышко
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/prezentaciya-k-uroku-o-molniyah-zmeyah-sobakah-i-prochem - социальная сеть работников образования
http://landdesain.ru/yroki/alpgorka.php
http://landdesain.ru/yroki/alpgorka.php - ландшафтный дизайн
Педагогическая мастерская
Методические разработки:
Темы по самообразованию:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты